Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
    Новичок Аватар для Svetik
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)

Энергетические вампиры на работе

Моя начальница постоянно общается со всеми на повышенных тонах. Не имеет значения, разговаривает она со мной (я единственный ее подчиненный сотрудник) или с сотрудниками и начальниками других отделов. Позволяет себе оскорблять и унижать тех, кто ниже нее по рангу и не может ответить в том же духе, так как это будет нарушением субординации. В возникающих спорных ситуациях всегда всю вину возлагает на меня. В такой атмосфере работаю уже 6 лет. Она энергетический вампир. Может прийти на работу злая, наорать на кого-нибудь из коллег и потом весь день улыбаться. Сама работа мне нравится, но сил пропускать мимо ушей всю несправедливость и крики уже нет. Директор не вмешивается. Его всё устраивает. Вот и не знаю, что делать дальше. Подскажите, кто и как справлялся в подобных ситуациях?

Новичок Аватар для vladislavus
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (постов: 0)
    Вы 6 лет позволяли к себе так относится, ни год, ни три. Если бы вы не устраивали ее как работник, тогда вы бы там не работали. Если не только вы, но и коллектив всё молча пережевываете, то по большому счету всех все устраивает. Определите, что является причиной такого отношения, психические или физические проблемы, или просто гадостный характер. Попробуйте не реагировать на ее высказывания, т.е никаких с лез, никакого упаднического настроения, по системе "Васька слушает да спит", тогда она поймет, что вам безразличны ее "гром и молния". Или же клин клином выбивайте

Старожил Аватар для Правдивая Ложь
    Поблагодарил(а)
    2,082
    Благодарностей: 1,914 (постов: 1,658)
    Записей в дневнике
    3