Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Новичок Аватар для Айсма
    Регистрация
    15.01.2015
    Возраст
    32
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (постов: 0)

    "Группа раннего развития": за и против

    Отдавать ребенка в "группу раннего развития" или нет? Этим вопросом задалась лично, так как дочери год и два месяца. Что же все-таки лучше: с 1,5 года начать целенаправленно заниматься в специализированных учреждениях ИЛИ позволить ребенку, согласно индивидуальным особенностям физического и психического развития, познавать окружающий мир "самому"? Правильно ли полагаться в этом вопросе на его желания и интересы, а также на пресловутую материнскую интуицию типа "я лучше знаю, что моему ребенку необходимо"?
    Последний раз редактировалось Hitchcock; 15.01.2015 в 20:20.

  2. #2
    Новичок Аватар для Юлия
    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (постов: 0)
    По-моему мнению нужно отдавать ребенка в группу раннего развития (я своей доченькой пришла в 11 месяцев). Там происходит социализация (перестает бояться посторонних людей), ребеночек быстрее развивается (смотрит на других деток и повторяет за ними). Моему ребенку очень нравится ходить,ведь там и мамочки рядом)

  3. #3
    Новичок Аватар для Destiny
    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (постов: 0)
    Старшую дочку я никуда маленькой не водила - в то время и не было так много различных школ раннего развития. А вот сейчас уже беременным предлагают "развивать" ребенка - вроде бы как слушая в животике что-то там ребенок уже учится. Перебор, честно Вам скажу. Моя соседка месяцев с шести возила сына на английский - и что? Да, он знает несколько слов в свои 2,5 года, но того же результата можно добиться, если начать с ребенком заниматься в три года, а с шестимесячным лучше лишний раз на прогулку выйти. С сыном в качестве эксперимента мы пошли на занятия в 2 года. Государственная организация - бывший Дворец пионеров - предлагает для малышей занятие, которое включает полчаса типа гимнастики, минут 10 лепки, минут 10 рисования и минут 10 аппликации. На занятиях присутствуют и УЧАСТВУЮТ мамы. Я была очень удивлена, но было здорово! Мы вместе делали упражнения в игровой форме (то рыбка плывет, то ежик прячется), а лепила, рисовала и вырезала больше, конечно, я. Но ребенок научился кое-чему, безусловно. Главное то, что вел кружок мужчина с очень уравновешенной психикой, и он не обращал внимания на плачущих детей (я имею ввиду не кричал, не одергивал), давая возможность маме успокоить ребенка, лишь иногда мягко вмешиваясь. Не заставлял делать упражнения, если ребенок устал и начинал баловаться. Сын все повторял на занятии, и я видела, что наш "тренер" для него - авторитет. Никак не ожидала, что в 2 года ребенок может так себя повести. Мы ходили полгода, и прогресс был налицо - сын сам становился на руки, опираясь о стену. Со временем мамы уже стояли поодаль, и дети все делали сами. С нами ходили две девочки 1,8 и 1,9. Вели себя по-разному: одна была очень активна и все повторяла, а другая чаще плакала и просто бегала. Поэтому пробуйте, но не давите на дочку психологически. Заинтересовывайте, а не заставляйте, а если не будет результата, то может, отложите на какое-то время "развивашки". Еще все успеется, так что не вините себя в том, что Вы что-то недодаете малышке, и она у Вас в чем-то отстает. Самое банальное - чтение книг, общение с ребенком - дают порой гораздо больше. К тому же не лишне узнать, что за человек ведет занятия, потому что иногда это просто случайные люди. Одна знакомая, репетитор по английскому, решила отдать дочь на английский. Во-первых, в детском коллективе ребенку интереснее было бы, а во-вторых не все дети воспринимают родителя как учителя. Как-то так она объяснила свое желание. В итоге, когда она послушала девушку, ведущую занятия, - произношение, речь, то убежала оттуда без оглядки. По ее словам, уровень английского был просто плачевный.
    Последний раз редактировалось Destiny; 16.01.2015 в 03:36. Причина: ошибка

  4. #4
    Новичок Аватар для Gentlemann
    Регистрация
    16.01.2015
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (постов: 0)
    Считаю что детей необходимо начинать развивать как можно раньше. Потому как ребенок максимально легко и быстро усваивает информацию в первые шесть лет. Понятное дело что в самом раннем возрасте вы не научите его говорить на японском языке или игре на скрипке, но, надо дать ребенку возможность хотя бы попробовать научится чему-то. Более того, некоторые специалисты рекомендуют начинать обучение с первых секунд жизни дабы не упустить бесценное время и успеть направить ребенка по более правильному, хоть и более сложному, пути.

  5. #5
    Новичок Аватар для LutikY
    Регистрация
    15.01.2015
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (постов: 0)
    Тоже в свое время задумывалась о группах раннего развития. Повела ребенка в 1,7. Ходили мы туда больше 3-х месяцев и толку там вообще никакого: рисуют пальчиковыми красками, лепят пластилин на бумагу, танцуют. Был мальчик 1,2, так он все время плакал, лез на маму и не понимал, что от него хотят. Сейчас знаю точно, такие группы для детей младше 2-х лет - напрасная трата времени, денег и нервов.

  6. #6
    Новичок Аватар для ailyinaaa
    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Lugansk
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (постов: 0)
    Мое мнение, что такие учебные заведения для тех людей, у которых есть лишние деньги, и они не приучены или ленятся заниматься своим любимым ребенком. В нашем коллективе очень много знакомых начинали водить своих детей в такие группы и толку от этого нет и не было. Чтобы сказать, что их детки стали после этих занятий развитей я бы не сказал.
    Проводить такие занятия как в группах раннего развития можно и в парке с вашим кругом общения детей по возрасту и не только. Мы, таким образом, собирались на коврике летом и приносили каждый свои игрушки, дети общались и также развивались. Очень хорошее развития приносит общение с детками, которые старше вас на 3-6 месяцев. Также в интернете есть много статей и видео уроков для такого развития. На уроках в этих школах показывают фильмы и мультики, которые как говорят руководители, разработаны специально для них и заставляют покупать их. Посидев в интернете несколько часов можно найти не только такие, но и аналогичные.
    Я никогда не водил своего первого ребенка и не собираюсь водить и последующих.
    Последний раз редактировалось Hitchcock; 26.01.2015 в 15:42.

  7. #7
    Новичок Аватар для ya-Xelga
    Регистрация
    27.01.2015
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (постов: 0)
    С мужем решили попробовать отвести дочку на урок в центр развития и не жалеем об этом. Первое занятие было когда малышке исполнился год. Первые занятия давались с трудом - ужасная непоседа, не то что заниматься - высидеть не могла. После лучше - грамотный подход педагога. Занимаемся уже пол года - дочка ходит с удовольствием. На занятиях они учат цвета, работают с пластилином, рисуют красками, танцуют. Я вижу - деткам из нашей группы нравиться. А если хорошо ребенку - родителям вдвойне..

  8. #8
    Новичок Аватар для Alya
    Регистрация
    27.01.2015
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (постов: 0)
    Я считаю, что толк от них есть. Да, на занятия нужны деньги. Но, они того стоят. Соседний мальчик на год старше моего сына, посещая такие занятия с мамой не только стал говорить хорошо и повторять четко слова, но и говорит то, что уже и не надо. И это в 2 года. Некоторые детки в таком возрасте только начинают говорить ( кроме мама, папа, дай). Занимаясь в форме игры творчеством, малыш развивает образное мышление и логику, коммуникабельность. Походив определенное время в группу, на этом можно и остановиться, а в дальнейшем продолжать дома креативить. Все должно быть в своё время и в меру. Интенсивное ограничение познавания мира и вбивание в голову картинок и цифр для развития памяти, раннее чтение и счет каким-то образом лишает беззаботности и детства ребенка.
    Последний раз редактировалось Alya; 27.01.2015 в 09:51.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    16.11.2016
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (постов: 0)
    Дети и так развиваются, познавая окружающий мир. Я учу дочь читать и писать, но не с самого рождения и не перегруживая.
    Вообще нужно следить за тем, чтобы нагрузка была оптимальной и ребенок не уставал.

  10. #10
    Старожил Аватар для Правдивая Ложь
    Регистрация
    16.02.2015
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    7,691
    Поблагодарил(а)
    1,993
    Благодарностей: 1,842 (постов: 1,591)
    Записей в дневнике
    3
    Дети могут осваивать и усваивать гораздо больше, чем нам кажется, без вреда для психики. Дело не в том, чтобы обучить дитя читать в два года, а в три - решать уравнения. Обычно развивающие занятия развивают мышление, моторику, логику, дают знания об окружающем мире, причем системно - не каждый родитель так умеет. Сейчас с малышом проходим всякие тестирования - в школу на следующий год. Почему-то всегда умеют спросить то, чего чадо не знает, или чего ты с ним не обсудил. Вот знаем времена года, можем перечислить все месяцы прямо и обратно, но вопрос не "назови месяцы", а "сколько месяцев в году?" - средний ребенок, видимо должен это знать. Интересный вопрос, чем отличается самолет от птицы (правильный ответ - рассказать про живое и неживое). И вот такие небольшие фрагменты знаний - самых разных - у ребенка, с которым занимались, выстраиваются в картину мира лучше, чем у того, с которым занимались бессистемно.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •