Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Новичок Аватар для yuliyaskiba
    Регистрация
    19.01.2015
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)

    Негатив на работе

    Недавно на остановке слышала такой разговор. Одна женщина рассказывала, что сегодня к ним в коллектив придет новый сотрудник. Они о нем ничего не знают. Изначально эта разговорчивая дама и ее коллеги настроены против прихода этого нового сотрудника. Они уже разработали план выживания и придумали интриги. Вот как новенькому человеку выжить в таком коллективе?

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    19.01.2015
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    На личном опыте могу сказать,новый коллектив-это трудности в общении,нужно просто набраться терпения, присмотреться к сотрудникам, ни с кем не спорить, относиться доброжелательно, даже если человек вам неприятен, не употреблять таких выражений как "А вот на моей прошлой работе было так"...Интересоваться жизнью коллектива, но ненавязчиво. Пройдет немного времени и все образуется, старайтесь правильно выполнять свои обязанности и вас примут в коллектив.
    Последний раз редактировалось Hitchcock; 22.01.2015 в 18:45.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Вероника за это полезное сообщение::

    Observer (04.07.2015)

  4. #3
    Старожил Аватар для Правдивая Ложь
    Регистрация
    16.02.2015
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    7,691
    Поблагодарил(а)
    1,993
    Благодарностей: 1,842 (постов: 1,591)
    Записей в дневнике
    3
    Новый коллектив может преподнести сюрпризы, когда уже кажется, что вжился и все "свои в доску". Вдруг на корпоративе узнаете, что вы тут временно, что должность все равно отдадут блатному любимчику, что вам приписали восемь романов, что мальчики поспорили , что вы такая-то, а девочки считают вас ... и так далее. Поэтому сближаться в первый год (не меньше) ни с кем нельзя. Надо демонстративно четко выполнять обязанности и строго соблюдать режим. Меньше хворать и не передавать сплетни (выслушивать можно). Советы относятся к офисному "планктонному" коллективу. Есть "работы", где люди проверяются гораздо раньше.

  5. 2 пользователей сказали cпасибо Правдивая Ложь за это полезное сообщение:

    Afina (24.02.2015),Observer (04.07.2015)

  6. #4
    Старожил Аватар для Шериф
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    Гора
    Сообщений
    7,784
    Поблагодарил(а)
    917
    Благодарностей: 1,309 (постов: 1,149)
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Правдивая Ложь Посмотреть сообщение
    Вдруг на корпоративе узнаете,
    на корпортативах можно много чего узнать, главное не сильно налегать на крепкие спиртные напитки. По этому поводу история:

    "На третий день после приема нового офис-менеджера на работу у компании была годовщина 10 лет фирме. По этому поводу босс купил мартини/щампанское/тортики и мы славно посидели. На четвертый день офис-менеджер была уволена! Ну не принято у нас голой танцевать на столе, каким бы ты хорошим специалистом не была! "

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Правдивая Ложь Посмотреть сообщение
    выслушивать можно
    я бы посоветовал даже не выслушивать, что бы не стать жертвой заговора: "ну ты же слышал...?!"

  7. #5
    Старожил Аватар для Observer
    Регистрация
    16.01.2015
    Сообщений
    2,629
    Поблагодарил(а)
    901
    Благодарностей: 745 (постов: 637)
    Цитата Сообщение от yuliyaskiba Посмотреть сообщение
    Недавно на остановке слышала такой разговор. Одна женщина рассказывала, что сегодня к ним в коллектив придет новый сотрудник. Они о нем ничего не знают. Изначально эта разговорчивая дама и ее коллеги настроены против прихода этого нового сотрудника. Они уже разработали план выживания и придумали интриги. Вот как новенькому человеку выжить в таком коллективе?
    А по какой причине они настроены против этого незнакомого человека? И почему их план называется «план выживания»?
    Быть может, этот человек представляет для них угрозу? Его прием на работу означает, что кого-то из их дружного коллектива уволят? В этом случае людьми движет всего-лишь страх и инстинкт самосохранения. Можно их осуждать, но неизвестно, как бы мы повели себя на их месте.

  8. #6
    Старожил Аватар для Правдивая Ложь
    Регистрация
    16.02.2015
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    7,691
    Поблагодарил(а)
    1,993
    Благодарностей: 1,842 (постов: 1,591)
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Observer Посмотреть сообщение
    А по какой причине они настроены против этого незнакомого человека? И почему их план называется «план выживания»?
    Быть может, этот человек представляет для них угрозу? Его прием на работу означает, что кого-то из их дружного коллектива уволят? В этом случае людьми движет всего-лишь страх и инстинкт самосохранения. Можно их осуждать, но неизвестно, как бы мы повели себя на их месте.
    Есть коллективы здоровые со здоровым начальством, есть наоборот. Здоровое руководство подготовит коллектив к вхождению нового сотрудника. Все будут знать, для чего берут этого человека, какие обязанности у него будут. В здоровом коллективе нет "лишних" людей, все заняты работой, и новый сотрудник - это новое направление или увеличение объемов. Никто не будет думать, что новенький высиживает стареньких. Также, когда все заняты, нет времени на сплетни и пустой флирт. Отношения рабочие, и новенького оценят по уму. Если руководство с коллективом не работает, будут интриги, сплетни и домыслы. Стукачество.

  9. #7
    Старожил Аватар для Шериф
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    Гора
    Сообщений
    7,784
    Поблагодарил(а)
    917
    Благодарностей: 1,309 (постов: 1,149)
    Записей в дневнике
    11
    На работе плетут интриги когда либо мало работы, либо когда сотрудники не уверены в своей профессиональной компетенции и опасаются своего увольнения. Это как вариант.
    Бывают запущенные случаи: интимные отношения между начальником и подчиненным, например.

  10. #8
    Новичок Аватар для LutikY
    Регистрация
    15.01.2015
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (постов: 0)
    Действенный способ выжить в трудовом коллективе - оставаться собой, перестать пытаться кому-либо нравиться и качественно выполнять свою работу. Это всегда вызывает интерес коллектива, к человеку присматриваются, наблюдают за ним, постепенно проникаются уважением и даже начинают подсознательно подражать.
    Последний раз редактировалось Hitchcock; 02.03.2015 в 14:28.

  11. #9
    Новичок Аватар для Elena73
    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (постов: 0)
    Выходя в первый день на работу, нужно понимать, что ты приходишь на чье-то место, кто-то был до тебя, к нему привыкли и ждали от него конкретных действий. Будут сравнивать, обсуждать: тот бы так не сделал, или тот всегда занимался этим вопросом и все решал сам. Главное направить новый коллектив к объективности. Вы это Вы, все делаете согласно служебным обязанностям, работы не игнорируете, в сплетнях не участвуете. Наблюдайте, анализируйте, не принимайте ничьей стороны в интригах, не опаздывайте, будьте вежливы. Формируйте вашу комфортную рабочую зону.

  12. #10
    Старожил Аватар для Observer
    Регистрация
    16.01.2015
    Сообщений
    2,629
    Поблагодарил(а)
    901
    Благодарностей: 745 (постов: 637)
    Цитата Сообщение от Вероника Посмотреть сообщение
    На личном опыте могу сказать,новый коллектив-это трудности в общении,нужно просто набраться терпения, присмотреться к сотрудникам, ни с кем не спорить, относиться доброжелательно, даже если человек вам неприятен
    Отличный совет: начинать трудовую деятельность с конфликтов – это большая вероятность ее очень быстро закончить.
    Никому не нужен сотрудник, который конфликтует с первого же дня работы.
    Цитата Сообщение от Вероника Посмотреть сообщение
    не употреблять таких выражений как "А вот на моей прошлой работе было так"..
    Ну это вообще было бы огромной ошибкой Такая фраза автоматически настраивает коллектив против нового сотрудника.
    Цитата Сообщение от Правдивая Ложь Посмотреть сообщение
    Есть коллективы здоровые со здоровым начальством, есть наоборот. Здоровое руководство подготовит коллектив к вхождению нового сотрудника. Все будут знать, для чего берут этого человека, какие обязанности у него будут.
    А если нового сотрудника принимают взамен старого, которого только что уволили? Обычно это сразу же негативно настраивает коллектив против новичка, хотя он сам ни в чем не виноват.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •