Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Новичок Аватар для Маруся
    Регистрация
    19.01.2015
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (постов: 0)

    Разные группы в детских садах

    Меня, бабушку пятилетней внучки, беспокоит то, что она ходит в группу, в которой дети на год и более старше ее. Так получилось, что когда ей было 3,5 года, более-менее подходящее место было только в группе с детьми старшего возраста. Мы в некотором смысле были даже довольны, что девочка будет ускоренно развиваться, не деградировать с малышами, а "тянуться" за более развитыми. Но потом, у меня появились сомнения. Внучка неохотно рассказывала о своей жизни в садике. Когда я начинала расспрашивать о друзьях - подружках, о воспитателях, о том, чем занимались в садике, она "замыкалась" и не сразу выходила из этого состояния. Ее в группе дети не обижали, как будто. Но и особых дружеских отношений не было. Только сейчас, спустя год с небольшим внучка начинает рассказывать о своих друзьях. У нее появились "закадычные" подружки. Правы ли мы были, или нужно было добиваться места в группе своего возраста?

  2. #2
    Старожил Аватар для Afina
    Регистрация
    13.01.2015
    Сообщений
    5,385
    Поблагодарил(а)
    2,028
    Благодарностей: 1,242 (постов: 1,087)
    Тут не может быть стандартов. Я тоже ходила в детском саду в группу на год старше. Но я была довольно таки активным ребёнком и всегда была "заводилой" в группе. А если ребёнок спокойный, с мягким характером, то возможно ей было не очень комфортно с старшими детьми. В таком возрасте год очень большая разница. Но сейчас не стоит себя винить. Смысл?

  3. #3
    Новичок Аватар для ailyinaaa
    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Lugansk
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (постов: 0)
    В данной ситуации существует очень много вариантов, в которых многие родители будут, конечно, за, а другие против такого соседства. Вам необходимо было, прежде всего, наладить отношения с персоналом, в который ходит ваша внучка, чтобы вы были в курсе всех событий. Воспитатели должны были следить за вашим ребенком и пресекать любые действия старших сверстников. Это естественно, что ваш ребенок не может правильно выполнять все упражнения на развивающих занятиях и играх, так как он младше всех. К нему необходимо было найти особый подход и лояльность со стороны педагогов. Конечно, это еще зависит от характера вашего ребенка. Если у него есть стремление быть лидером и показывать своё «Я», то такой ребенок не пропадет в любом обществе, даже если все дети будут старше. А есть дети, которые могут замкнуться в себе, не находя себе равных. В этом случае важен именно подход психолога, наличие которого всегда предусмотрено в садике. Правильные советы психолога и отношение воспитателя к такому ребенку помогут ему в адаптации в этой трудной и жестокой жизни.
    Последний раз редактировалось ailyinaaa; 29.01.2015 в 17:37.

  4. #4
    Новичок Аватар для Аня
    Регистрация
    26.01.2015
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (постов: 0)
    Все дети разные, кому-то бывает комфортно, со сверстниками, а кому-то со старшими детьми. Я думаю, Вы правильно поступили, сдав Вашу внучку в садик в группу, где были старшие детки. Через год у Вас все нормализовалось, просто Вашей внучке нужно было время для акклиматизации в группе. Моя средняя внучка была тоже в такой ситуации, но нам понадобилось 3 месяца для привыкания.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    06.04.2015
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (постов: 0)
    Всё зависит от развития ребеночка. Если на ваши расспросы о садике замыкалась в себе, значит никаких хороших эмоций садик у неё не вызывал. Может она была не достаточно развита для занятий в старшей группе? Ребенок по развитию должен обязательно соответствовать остальным деткам. Но сейчас я думаю у вас уже все хорошо?

  6. #6
    Новичок Аватар для Людмила
    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    Необязательно дошкольное учреждение или педагоги вызывают у ребенка отрицательные эмоции и он не хочет разговаривать об этом. Вполне возможно, что ваша внучка уже понимает, что не может сказать того, что от нее хотят услышать. А свои выводы они делают из подслушанных разговоров взрослых. Особенно, когда родные не очень хорошо отзывались о детском саде, его сотрудниках или о ком-то из детей. Ведь, не секрет, что частенько дети выбирают себе в друзья именно тех детей, которых ни в коем случае не хотят их родители. Интересно, а ваших друзей приветствовали ваши родители? И как вы относитесь к приятелям своих малышей?
    Последний раз редактировалось Hitchcock; 07.04.2015 в 15:03.

  7. #7
    Старожил Аватар для Observer
    Регистрация
    16.01.2015
    Сообщений
    2,629
    Поблагодарил(а)
    901
    Благодарностей: 745 (постов: 637)
    Цитата Сообщение от Маруся Посмотреть сообщение
    Но потом, у меня появились сомнения. Внучка неохотно рассказывала о своей жизни в садике. Когда я начинала расспрашивать о друзьях - подружках, о воспитателях, о том, чем занимались в садике, она "замыкалась" и не сразу выходила из этого состояния. Ее в группе дети не обижали, как будто. Но и особых дружеских отношений не было.
    Естественно. В таком возрасте год – это разница в возрасте более 10%, а то и 20. Ребенок на год маложе – это «малышня» и «малявка», о чем с ним можно общаться?
    Тем более, в этом возрасте дети постоянно дерутся по каждому мелкому поводу – из-за игрушек, к примеру, и младший ребенок всегда будет самым слабым и его будут обижать все поголовно.
    Зачем ему такие психологические травмы?
    Подводя итог: учиться со своими сверстниками – это нормально, а отдавать в группу на год старше – это уже эксперименты над своим ребенком.
    А результаты у эксперимента могут быть как положительные, так и отрицательные – это рулетка.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •