Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (постов: 0)

    Почему возникают сложности в формировании личностных отношений на работе?

    Что такое работа для человека? Неужели только источник добывания средств к существованию?
    Отнюдь. Большинство людей реализуют и другие задачи: реализация своих способностей, амбиций в развитии, приобретение друзей и приятелей, формирование деловых контактов и много других задач.
    Но работа может приносить и негативные чувства: раздражение, вспышки агрессии, развитие невроза и депрессии. Весь негатив возникает практически из-за проблем в формировании рабочих и личных взаимоотношений в производственном коллективе.
    Как же сформировать рабочие отношения так, чтобы работа приносила не только материальное, но и моральное удовлетворение?
    Прежде всего, позитивное мировосприятие окружающих людей, готовность выслушать и принять позицию коллег, готовность обсудить рабочие вопросы в спокойной, профессиональной атмосфере, не скатываясь до личных претензий. Согласны со мной?

  2. #2
    Новичок Аватар для Рыбонька
    Регистрация
    15.01.2015
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    В принципе согласна. Все сказанное хорошо в теории, а что если на практике вы попадаете в коллектив, который в народе многие называют "серпентарий". Одному человеку не под силу изменить тип общения, построенный в таком коллективе, да и противостоять либо абстрагироваться от этого общества будет тоже не просто. Как же тогда сохранить душевное спокойствие?

  3. #3
    Новичок Аватар для Aaron
    Регистрация
    19.01.2015
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 2 (постов: 2)
    Цитата Сообщение от Рыбонька Посмотреть сообщение
    В принципе согласна. Все сказанное хорошо в теории, а что если на практике вы попадаете в коллектив, который в народе многие называют "серпентарий". Одному человеку не под силу изменить тип общения, построенный в таком коллективе, да и противостоять либо абстрагироваться от этого общества будет тоже не просто. Как же тогда сохранить душевное спокойствие?
    Серпентарий или нет - это не так уж важно, да и "готовность выслушать и принять чью-то позицию - тоже. Если есть коллектив людей, то начинают действовать "законы стада", прежде всего. А это значит, должен быть кто-то лидером, самым сильным, и нужно иметь ввиду, что придется доказывать, что ты не самый слабый в этом коллективе.

  4. #4
    Новичок Аватар для PsyhoConstanta
    Регистрация
    19.01.2015
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (постов: 0)
    В новом коллективе самыми ответственными являются первые часы/дни общение. Надо умудриться себя поставить правильно в глазах окружающих, но и не вызвать раздражение и презрение. Кстати, очень важна в общении с начальством пристройка снизу, а пристройка сверху, нежелательна, особенно на первых порах)
    Последний раз редактировалось Hitchcock; 21.01.2015 в 00:55.

  5. #5
    Новичок Аватар для Nickname
    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (постов: 0)
    Говоря о человеке, как о существе социальном, не нужно забывать о природном факторе. У каждого из нас есть определенная роль в обществе и ступенька в иерархии (наиболее конкретно это продемонстрировано на рабочем месте или даже в учебных заведениях). Отсюда у людей страх из-за возможной конкуренции, а следствиями этого поведения могут являться различные демонстративные угрозы в адрес новоприбывшего, как презрение, ненависть и прочие.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (постов: 0)
    Друзья мои! А не задумывались ли вы, чем вызвано агрессивное поведение на работе? Может, все гораздо проще? Агрессию вызывает внутренняя неуверенность индивида-представителя коллектива, его страх за свое будущее при появлении нового члена коллектива. Я всегда рекомендую при вхождении в новый коллектив для предупреждения конфликтных ситуаций демонстрировать новичку лояльное поведение к каждому в отдельности представителю коллектива, уважительное отношение к профессиональным качествам (если таковые имеются) и личностным.

  7. #7
    Новичок Аватар для Andrey
    Регистрация
    19.01.2015
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (постов: 0)
    На работе конфликты могут вызваны многими факторами. Есть люди, которые по природе не могут выслушивать критику начальства, даже если она справедлива. Таким очень тяжело работать в коллективе и часто нет другого выхода, кроме как работать сам на себя. Конфликт может быть также вызван личной неприязнью к коллеге.

  8. #8
    Старожил Аватар для Шериф
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    Гора
    Сообщений
    7,778
    Поблагодарил(а)
    917
    Благодарностей: 1,307 (постов: 1,148)
    Записей в дневнике
    11
    Да уж, моя первая работа как вспомню аж смешно. Собеседование и на следующий день на работу, и вот первый рабочий день сижу знакомлюсь с сотрудниками в большой комнате, входит молодой парень начал что-то спрашивать я ему на "ты", он так слегка удивился. Оказалось это один из совладельцев компании, я думал уволят)))

  9. #9
    Старожил Аватар для Observer
    Регистрация
    16.01.2015
    Сообщений
    2,629
    Поблагодарил(а)
    901
    Благодарностей: 745 (постов: 637)
    Цитата Сообщение от Елена Правилова Посмотреть сообщение
    Как же сформировать рабочие отношения так, чтобы работа приносила не только материальное, но и моральное удовлетворение?
    Только одним способом: стараться быть дружелюбным и бесконфликтным человеком. Ни в коем случае не сбрасывать на окружающих накопившееся раздражение и прочий негатив, а, наоборот, стараться сгладить конфликты с другими людьми.
    Естественно, очень хочется ответить агрессией на агрессию – но никаких результатов, кроме отрицательных, это не даст.
    Ни на какой работе не любят конфликтных людей. Могут терпеть до поры до времени – это да.
    Цитата Сообщение от Рыбонька Посмотреть сообщение
    В принципе согласна. Все сказанное хорошо в теории, а что если на практике вы попадаете в коллектив, который в народе многие называют "серпентарий".
    Нужно стараться избегать участия во всей этой «кухне», не присоединяться ни к одной из группировок, стараться быть нейтральным.

  10. #10
    Новичок Аватар для Fedor
    Регистрация
    21.01.2015
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    Цитата Сообщение от Observer Посмотреть сообщение
    Нужно стараться избегать участия во всей этой «кухне», не присоединяться ни к одной из группировок, стараться быть нейтральным.
    Трудовые коллективы в подавляющем большинстве не бывают без группировок и тот кто хватается сразу за две лодки рано или поздно тонет. К тому же в начальстве выходцы из той или другой группы таких нейтральных будут брать в "свою узду". В трудовых коллективах, созданных не по профессиональным качествам, а на основе личных взаимоотношений конфликты между людьми неизбежны.
    Последний раз редактировалось Hitchcock; 03.02.2015 в 21:36.


Похожие темы

  1. Потеряла интерес к работе
    от Любомира в разделе Трудоустройство
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.06.2017, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •