Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Старожил Аватар для Afina
    Регистрация
    13.01.2015
    Сообщений
    8,086
    Поблагодарил(а)
    2,798
    Благодарностей: 1,712 (постов: 1,500)

    Дисциплина. Психология общения

    Нужен небольшой совет.
    Дочка на лето устроилась в ресторан официанткой. Зарплата не очень, но чаевые хорошие, место тут для богатеев, и 100 грн. на чай, это норма.
    Сегодня пришла с работы вся в слезах. И довели её не клиенты, а сотрудники ресторана. Это бармен, посудомойщицы, администратор. Оказывается, там принято оскорблять и делать гадости официанткам. Давать не те блюда, игнорировать просьбы не класть в заказ какой либо ингредиент, и потом это блюдо должна оплачивать официантка. Отвечать на прямые оскорбления нельзя, нужно стоять, кивать головой, и повторять: да я шалава, да я тупая безрукая курица, и т.п. И иногда это происходит на глазах у клиентов.
    Проблема в том, что дочке нравится эта работа, но терпеть такое обращение она не может. Как, соблюдая приличия и собственно дисциплину, отбиваться от таких атак?

  2. #2
    Старожил Аватар для Правдивая Ложь
    Регистрация
    16.02.2015
    Сообщений
    12,721
    Поблагодарил(а)
    2,765
    Благодарностей: 2,525 (постов: 2,216)
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Afina Посмотреть сообщение
    Нужен небольшой совет
    На небольшой не тянет... Бог его знает, что тут делать юной девушке, и эту профессиональную деятельность я не знаю. Можно ли быть более внимательной, контролировать, всё ли соответствует заказу, прежде чем нести это клиенту? Администратор - это самый большой там начальник? Если там такие "правила", у официантов там текучка кадров? Если там есть "старослужащие", надо бы поинтересоваться, как у них получается продержаться? Может, дочка какие-то негласные законы не выполняет - типа тех, про чаевые, которыми надо со всеми делиться?

  3. #3
    Старожил Аватар для Seviliya
    Регистрация
    07.03.2015
    Сообщений
    2,016
    Поблагодарил(а)
    279
    Благодарностей: 612 (постов: 514)
    Записей в дневнике
    1
    А как ведут себя другие официанты? Их так же оскорбляют? Может так новичков проверяют на стойкость и стрессоустойчивость? Я бы давала отпор, максимально вежливо дала бы понять, что она никуда из этого места не денется. И смысла издеваться нет, типа нам еще вместе работать.
    А вообще это жизнь. И девочка должна через все это пройти. У нее должен выработаться "иммунитет" на таких людей. Особенно в сфере обслуживания. Часто и клиенты ведут себя по-хамски.


Похожие темы

  1. Психология межличностного общения
    от Че Гевара в разделе Психология общественных отношений
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.01.2016, 18:29
  2. Трудности общения с пожилыми родителями
    от Елена Юрьевна в разделе Психология семейных отношений
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 26.09.2015, 17:27
  3. Трудности общения с окружающими
    от Mechta в разделе Психология общественных отношений
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 22:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •