Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
    Старожил Аватар для Правдивая Ложь
    Поблагодарил(а)
    2,765
    Благодарностей: 2,525 (постов: 2,216)
    Записей в дневнике
    6

Попкорн: польза или вред?

Я не любитель, но больше с эстетической точки зрения: приходит семейство в кинотеатр и ставит перед собой ведро литра на три с непонятным продуктом, а потом свет зажигается - этот продукт по всему полу валяется, идешь по нему - хрустишь. И тара мятая - не все почему-то до мусорки доносят. В кинотеатрах в ручках кресел "подстаканники" - это что, навязывание новой культуры просмотра фильмов? Пишут, что кола, попкорн и пиво приносят кинотеатрам до трети доходов!

Но раз едят - может, вреда от него нет?

Итак, попкорн - это зерна кукурузы, которые нагревают, и зерна разрываются изнутри. Блюдо это древнее - тысячи лет назад индейцы в Америке делали то же самое. Все потому, что у зерна кукурузы внутри - капелька крахмала, которая при нагревании "взрывается". Все полезные свойства попкорна - это полезные свойства кукурузы:

- большое количество полифенолов (антиоксидантов) — препятствуют преждевременному старению, профилактика болезни Альцгеймера и выпадения волос.

- витамины В1 и В2, кальций, калий - полезно для волос, ногтей, костей. Также содержатся витамины РР, Е и другие из группы В.

- крахмал питает нервные клетки, помогает росту мышечной ткани.

- содержание большого количества клетчатки - улучшает пищеварение, влечет скорое насыщение и не дает подниматься уровню сахара в крови.

- углеводы заряжают энергией.

Калорийность попкорна около 400 ккал, но он легкий - жидкость то ушла из кукурузы, поэтому обычная порция не отяжелит. Более того, любителям чипсов и других подобных закусок диетологи просто советуют перейти на попкорн - с ним они начнут худеть!