Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
    Новичок
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (постов: 0)

Охлаждение чувств к партнеру по браку

Здравствуйте!Меня зовут Арина.Живу я в станице,сама из города)В браке 19 лет,2 детей(один ребенок учится в институте)По образованию я учитель.В школе проработала 10 лети и ушла.Муж настоял.Сильно болел младший ребенок.Муж-предприниматель.,зарабатыв ает хорошо,но деньги все эти годы я прошу у него.Лет 6 назад стала подрабатывать,провожу юбилеи,дни рождения.Пою хорошо,приглашают.Муж против этого заработка.,часто ругаемся.И еще у меня есть"недостаток" по мнению мужа,я пишу стихи,издала 2сборника.Всегда старалась во всем помогать мужу,поддерживать его.Уборка,приготовление еды ,дети естественно на мне. Муж часто меня принижает,даже в присутствии других людей.Говорит ,что растолстела и другие вещи,повышает голос.Часто мной недоволен.Не то купила,не такие вырастила огурцы,помидоры.Демонстрат ивно покупает еще ящик яблок И кушает"свое".Такое поведение было и раньше...Только сейчас я испытываю моральную тяжесть и охлаждение чувств к нему.Хочется бросить все и уехать в город.Я столько раз пыталась поговорить с ним о наших отношениях.Но у него одно:я-хозяин и ты должна подчиняться...Если плачу-отправляет утешаться к компьютеру,в интернет.Что можно сделать,как жить дальше мне?

Старожил Аватар для Правдивая Ложь
    Поблагодарил(а)
    2,765
    Благодарностей: 2,525 (постов: 2,216)
    Записей в дневнике
    6
    Арина633, чисто для тренировки, представьте, что Вы - самостоятельная женщина. Уехали. Помечтайте, как, на что будете жить, где... Если всё реально - надеюсь, эти размышления Вас успокоят. Потому что уже будет вариант, будет запасной выход. Это №1. А №2 - Вы чего бы хотели на самом деле - сохранить свой брак, найти силы и способ обновить отношения, или нет? №3 - в такое сложное время ни в коем случае не запускайте себя! Худейте, делайте косметические процедуры, тем более что есть средства.