Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    26.04.2017
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (постов: 0)

    Умение вызвать доверие у человека...

    К примеру я познакомился(лась) с незнакомым мне человеком, как мне создать впечатление человека которому можно доверять... Есть ли ключевые фразы, или что-то подобное... Почему я спрашиваю собственно, я устраиваюсь на работу в компанию Евросеть, продавец-консультант, и мне нужно знать подобные вещи, что бы найти подход к покупателю... Если можете дать какой - нибудь совет, буду очень признателен...

  2. #2
    Старожил Аватар для Правдивая Ложь
    Регистрация
    16.02.2015
    Сообщений
    12,721
    Поблагодарил(а)
    2,765
    Благодарностей: 2,525 (постов: 2,216)
    Записей в дневнике
    6
    Не лезть в душу, не надоедать и говорить правду. А к правде нужен опыт. Иначе вообще ничего не продашь. Моему супругу один менеджер-консультант пытался продать телефон (когда-то), который в результате пришлось бы носить на шнурочке на шее и доказывал, что это здорово - мол, я же так ношу, и ничего!

    И,соответственно, надо много знать о товаре, о моделях прошлых и будущих, о тонкостях про чехлы и наушники - что там с чем совместимо, знать отзывы экспертов ну и так далее. А просто вызывать доверие фразами или гипнозом - это человек может купить не то, и больше не придет, или придет ругаться. У меня лично вызывает доверие компетентность и нацеленность на мой поиск, а не на то, что ему надо продать поскорее.

  3. #3
    Старожил Аватар для Шериф
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    Гора
    Сообщений
    10,909
    Поблагодарил(а)
    1,211
    Благодарностей: 1,748 (постов: 1,543)
    Записей в дневнике
    13
    Доскональное знание ассортимента товара, считаю что это самое главное. А то спросил на днях про кабель для своего телефона, а девушка даже не слышала о таком типе соединения! В магазине люди ценят в консультантах профессионализм!

  4. #4
    Старожил Аватар для Streamer
    Регистрация
    29.01.2017
    Сообщений
    945
    Поблагодарил(а)
    121
    Благодарностей: 251 (постов: 207)
    Есть несколько принципов.
    Это открытость. Общайтесь с покупателем лицом к лицу.
    Это честность. Говоря про товар, обязательно подчеркните его недостатки, сказав при этом: " Я бы себе такой не купил".
    Это доверительность. Если хотите сделать акцент на каком-то товаре, сообщите что-нибудь эксклюзивное про него.
    Это заинтересованность. Покажите покупателю свою заинтересованность в ЕГО удачной покупке! К примеру, избегайте фраз типа: "Я вам сейчас подберу, то, что Вам нужно!". Правильнее сказать: "Давайте мы с Вами попробуем найти для Вас подходящую модель!".

    Навскидку всё. Желаю успешного трудоустройства!

  5. #5
    Старожил Аватар для Правдивая Ложь
    Регистрация
    16.02.2015
    Сообщений
    12,721
    Поблагодарил(а)
    2,765
    Благодарностей: 2,525 (постов: 2,216)
    Записей в дневнике
    6
    Streamer, только все эти приемчики не должны переходить в манипуляцию. Покупатель может это почувствовать. Почувствовать, что его ориентируют купить то, что есть, а не то, что нужно, к примеру.

  6. #6
    Старожил Аватар для Шериф
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    Гора
    Сообщений
    10,909
    Поблагодарил(а)
    1,211
    Благодарностей: 1,748 (постов: 1,543)
    Записей в дневнике
    13
    Правдивая Ложь, пришел в хлебный магазин и купил вместо ржаного десять пирожных?

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    26.04.2017
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (постов: 0)
    Всем спасибо за ответы, приму к сведению...

  8. #8
    Супермодератор Аватар для Hitchcock
    Регистрация
    12.01.2015
    Сообщений
    1,368
    Поблагодарил(а)
    514
    Благодарностей: 422 (постов: 327)
    Записей в дневнике
    2
    Да советы вы дали дельные, но не стоит забывать, что в Евросети продавцы получают проценты помимо оклада, если ничего не продашь, будешь сидеть с пустым кошельком. И говорить покупателю «я бы себе такой не купил» считаю некорректно... Вот я себе ничего кроме iphone не купил бы, так что продавать только Apple? Ну а так все по теме, открытость, честность, умение общаться с людьми, лекгость в общении... Обязательно знание ассортимента на самом высоком уровне.

  9. #9
    Старожил Аватар для Streamer
    Регистрация
    29.01.2017
    Сообщений
    945
    Поблагодарил(а)
    121
    Благодарностей: 251 (постов: 207)
    Молодец, Hitchcock, внимательный оказался, насторожился)). Да только корректность эта не нужна в торговле. Показываешь телефон за 5 кР, рассказываешь его недостатки. ТЕМ САМЫМ входишь в доверие к покупателю. Тот понимает, что вы на его стороне. Как правило, следует вопрос: "А какой бы Вы купили?" И ты скромненько так показываешь на тот, что за 15 кР и говоришь: "Вот это вещь! Прослужит долго и супернадёжный!". После таких слов даже я полностью начинаю полагаться на мнение продавца. (При условии, что сам не разбираюсь в товаре. А если бы разбирался, то нах нужен мне продавец с его консультацией). Процент обеспечен, да и покупатель доволен.

  10. #10
    Супермодератор Аватар для Hitchcock
    Регистрация
    12.01.2015
    Сообщений
    1,368
    Поблагодарил(а)
    514
    Благодарностей: 422 (постов: 327)
    Записей в дневнике
    2
    Streamer, ох многоходовка, видимо есть опыт в продажах.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Умение хранить секреты
    от Правдивая Ложь в разделе Доверие
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.04.2017, 19:21
  2. Товар лицом (умение продавать)
    от Правдивая Ложь в разделе Бизнес
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 06:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •