Страница 1 из 24 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 240
    Новичок
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (постов: 0)

Влюбился в ученицу школы

В прошлом году к нам в школу пришла новая ученица - Даша. С первых же дней пребывания она открыто со мной общалась (я учитель физкультуры), приходила на дополнительные уроки, даже когда других не было. Отношения переросли в дружеские (она откровенно рассказывала мне о проблемах, я в какой то степени пытался давать советы и т.д.). Летом дважды ходили в поход и оба раза она присутствовала. В этом уч. году продолжали дружить. Она тайно махала рукой, смеялась над шутками, в общем я видел что я ей тоже нравлюсь. И дернуло меня в нее влюбиться... Я знал что это обречено на провал (ей 14, а мне 35 как ее матери) Но где-то числа 27-28 января я просил зайти ко мне. Короче-признался. Но она не удивилась и сказала: "Я знаю что нравлюсь Вам с прошлого года" Ничего не обещала и все. На следующий день надо было видеть ее глаза..! Она так восхищенно и нежно смотрела на меня! 31 декабря накануне каникул была секция по волейболу, но она даже не смотрела на меня, я угостил конфетой, но она отказалась. 7 января на секции она была не такая затюканая (я понимаю что в прошлый раз она грустила, что родители не отпустили ее в Смоленск к друзьям). Дернуло меня сказать, что я не отступлю, готов ждать до ее совершеннолетия. Она испугалась: "Не надо меня ждать!" и стала от меня шарахаться как от маньяка. Однажды в январе недели через 2 после начала занятий она пришла ко мне и я попросил прощения что поторопился, но мне хотелось хотя бы вернуть ее дружбу. Она сказала; "Мир", но протянула только указательный палец, а не всю ладонь. Но в дальнейшем мои глаза меня выдавали, хотя мы с ней уже как друзья и не общались (После каникул дружбы уже не было). С тех пор даже при своих одноклассницах говорит; "Никогда я с Вами не буду"... "Вы злой, я боюсь Вас в гневе" (однажды я повысил на нее голос когда без моего ведома пригласила на мо