Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54
    Старожил Аватар для Ламберт
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 16 (постов: 14)

Пиво или нейролептики?

Мне сейчас нужно сделать выбор, который для меня является очень трудным. Я - любитель пива. Пиво пью с 16 лет, в последние 6 лет пью практически каждый день перед сном по одной-две банки. Собственно пить пиво я начал потому, что у меня уже порядочно лет назад стало сильно падать настроение и стало посещать больше страхов и тревог. Меня с детства посещают разные страхи и тревоги, но раньше их было меньше. В этом мире появляется всё больше опасностей и в связи с этим возникает всё больше тревог и мне хочется иногда отдохнуть от этих тревог и беспокойств. Как творческой личности мне нужно хорошее настроение и в результате того, что плохое или подавленное настроение стало частым гостем, я почти перестал заниматься творчеством.
    Позавчера я был в диспансере на приёме у психиатра и мне прописали таблетки из серии нейролептиков. Моя мама сегодня утром прочитала в интернете про эти таблетки и сказала, что они в какой-то степени действуют так-же как я описываю всем действие пива - снимают депрессию, плохое настроение, тревоги и переживания. Единственное отличие - они не дают состояния эйфории. Но эти таблетки несовместимы с алкоголем поэтому, чтобы пропить их курс, нужно отказаться от пива. Я боюсь, что эти таблетки не помогут и я снова окажусь в депрессии и в плохом настроении.

Мне нужно сделать выбор нейролептики или пиво. Посоветуйте как лучше поступить?

Старожил Аватар для ABC
    Поблагодарил(а)
    136
    Благодарностей: 144 (постов: 122)
    Цитата Сообщение от Ламберт Посмотреть сообщение
    Мне нужно сделать выбор нейролептики или пиво. Посоветуйте как лучше поступить?
    Спроси врача: может лучше пиво продолжать пить, чем принимать нейролептики. И послушай что он скажет.
    Таблетки как называются?

Старожил Аватар для Правдивая Ложь
    Поблагодарил(а)
    2,765