Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51
  1. #1
    Новичок Аватар для Armat
    Регистрация
    20.11.2019
    Сообщений
    59
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 3 (постов: 3)
    Записей в дневнике
    1

    Живопись тотального зла. Гитлер и его вторчество. Часть первая

    Когда я хотел просто "отпоститься" в теме "Рисунки Гитлера", мне показалось, что "поститься" по этой теме придётся долго. Слишком деликатная и острая тема, которая помогает качественно проверить личное отношение к парадоксам истории.Но вновь себя спрашиваю: неужели личность, творчество и преступления Гитлера могут стать новым поводом для обсуждения? Наверное "да". Для меня феномен Гитлера - это вечный урок истории, которая не прощает социальной лжи. Говорить правду надо всегда, тем более о преступниках. А что такое правда? Для меня правда - это неискажённость фактов. А мы живём в эпоху информационных фейков, которая не только приносит лёгкую сверхприбыль, но и подталкивает мир к мировой войне. Прежде, чем говорить о творчестве Гитлера, необходимо вкратце описать его личность в контексте его биографии. Но не так просто найти достойные работы на эту тему.И на это есть свои объективные причины: опасения, что "этой правдой" не смогут правильно обходиться. Гитлер будет постепенно превращаться в одарённую жертву истории и еврейского заговора.И эти опасения действительно объективны. Как тут не вспомнить Сократа и вторившему ему Ницше, который категорически выступал против поголовного образования?! Помните, как сказано в "Собачьем сердце": говорить, ещё не значит быть человеком.Итак, возникли реальные проблемы с доброкачественными источниками на тему: Гитлер как художник. Мне пришлось пожертвовать выходными, чтобы обнаружить лишь работу, заслуживающую моё и надеюсь ваше внимание. Это "Billy F. Price's book Adolf Hitler als Maler und Zeichner (1983) is the best oversight of all known forged Hitlers until 1983.(Гитлер как художник и рисовальщик). Кстати, эта книга сейчас оценивется в 150 евро.Это каталог почти всех работ Гитлера, а он их создал в количестве трёх тысяч. По мере погружения в тему возникает новая проблема: как не допустить размывания структуры замысла из-за возникновения "побочных", но не менее важных по значению тем. Для меня полной неожиданностью стало отсутствие полной информации о Венской художественной академии. Одного из самых старых и авторитетных учебных заведений Европы. Конечно есть справочная информация, но этого трагично мало, чтобы использовать её, как информацию к размышлению.Ведь фиаско Гитлера с поступлением в академию, является одним из ключевых моментов в его биографии. К счастью, мне удалось вытащить из глубин интернета интереснейшее исследование, а именно - " Die Akademie der bildende Kunste Wien im nationalsozialismus.Lehrende, studierende und Verwaltungspersonal.(Венская академия изобразительного исскуства. Преподаватели, студенты и администрация). И ещё одна удачная находка-Die jüdischen Studierenden der Akademie der bildenden Künste Wien 1848–1948.( Студенты еврейского происхождения в Академии изобразительных исскуств в период 1848 по 1948 гг.) Эта книга вышла в свет 1 -го июня текущего года.Но есть надежда, что через библиотечные сети её можно будет "достать". Таким образом, простой пост превратился в небольшое, но ёмкое по своей информационности тему в контексте форума, которую я предполагаю разбить на три части. Итак, личность Гитлера формировалась в условиях среднего материального достатка, который обеспечивал его отец-человек любвиобильный и властный.Гитлер с детства мечтал стать художником, но властный отец определил его в реальное училище. Это произошло в 1900 году, когда Гитлеру исполнилось 11 лет. В этом же году умирает от кори его любимый брат, Эдмунд. С моей точки зрения, именно этот момент является переломным в развитии личности Адольфа Гитлера. В начальной школе он учился на отлично, а в реальном училище успеваемость его резко понизилась до серой удолетворительности. В 1903 году в пивной неожиданно умирает его отец от инсульта, а 23 декабря 1907 года умирает от рака груди его любимая мать. В 1905 году, Гитлер проваливает экамены в реальном училище и был вынужден ценой больших усилий "пересдать" экзамены по математике и немецкому языку.Однако, путь в высшее реальное училище был открыт, но отвращение к техническим наукам была выше любви к матери, которая умоляла его продолжать техническое образование. По воспоминаниям его товарищей по реальному училищу, Гитлер много рисовал и вообще испытывал страстное влечение ко всему, что касалось искусства и истории.Как известно, большую часть своей юной молодости Гитлер провёл в Вене, где пытался дважды поступить в академию художеств. Несколько лет Гитлер из-за нехватки средств вынужден был жить в ночлежках. Несмотря на некомфортные для него условия он рисует видовые открытки туристам, занимается самообразованием, овладевает на уровне разговорной речи французским и английским языками. В 1913 году в Мюнхене, куда он переехал, признан негодным к строевой службе из-за проблем с лёгкими. Исследователи считают, что Гитлер своим перездом избежал призыва на срочную службу в армию австрийско-венгерской империи, где по его мнению проходило военную службу слишком много евреев. Кстати, лечащим врачом его матери был еврей, который сообщил ему о страшном диагнозе. Да и венских ночлежках его соседями было несколько евреев. К сожалению. я не могу пока проверить, что причиной провала Гитлера в венскую академию был профессор еврейского происхождения, который был членом экзаменационной комиссии. Так заканчивается его первая часть биографии, которая требует более глубокого аналитического изучения. Теперь попытаемся связать этот период жизни с живописным творчеством Гитлера. Сможем ли мы по его картинам что-то уловить патологическое или талантливое? Я представляю вашему вниманию десткие рисунки Гитлера, 1900-1904 гг.



    Ксожалению, не получилось дать более полное изображение. Но и эти обрывки дают некоторое представление об изобразительных возможностях 10-летнего Гитлера. Необходимо обратить внимание на рисунок с геометрическим изображением. Это фотокопия из коллекции его школьного друга, который сообщает в своих воспоминаниях, что так Гитлер ему объяснил физический закон. Правда, неизвестно о каком законе идёт речь.



    Эти рисунки датируются первым ноября 1901г. Привлекает внимание, что сохранена точная дата рисунков. Это голова курда и средневекового воина.



    Рисунок слева: голова русского. 1900 год.

    [ATTACH=CONFIG]3828[/ATTACH

    Голова женщины. 1901-1903.



    Рисунок слева: театральная сцена. Справа, афина с боевым шлемом. 1901-1903?

    продолжение следует.
    Последний раз редактировалось Armat; 24.11.2019 в 16:13.

  2. #2
    Новичок Аватар для Armat
    Регистрация
    20.11.2019
    Сообщений
    59
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 3 (постов: 3)
    Записей в дневнике
    1


    1908г. Акварель. Сопровождающая надпись написана рукой Гитлера:высокоуважаемой,ми лосердной фройлян, Агнес. Я позволил себе, Вас, милостевую фройлян, написать акварелью на предоставленной мне фотомагнитной карточке. Дата сопроводительной записки, 1 марта 1908 года. Как известно, Гитлер в октябре 1908 года подал заявление на приём в Венскую академию изобразительных искусств и провалил экзамены. Возникает простой вопрос:как может такое изобразить молодой художник с претензией на место в академии изобразительных искусств?




    А это уже рисунки Гитлера 1910 года, как утверждает автор книги "Гитлер как художник и рисовальщик", представленные им на суд театральному художнику, профессору арт-студии, Альфреду Роллеру. Гитлер брал у него уроки рисования на протяжении 6 месяцев.

    - - - Добавлено - - -

    Возникает простой вопрос: каким образом произошла такая метаморфоза?

  3. #3
    Новичок Аватар для Armat
    Регистрация
    20.11.2019
    Сообщений
    59
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 3 (постов: 3)
    Записей в дневнике
    1
    Работая над продолжением темы, я сталкиваюсь с большими проблемами с доброкачественным материалом. И неожиданно отметил, что в биографических книгах о Гитлере прослеживается интересная деталь: ничего не говорится о детстве Гитлера. Предлагаю вниманию читетателя моей темы, чтобы он не скучал, стих Гитлера, который он вписал в гостевую книгу. Я пока не выяснил все детали этого интересного факта.



    Внимание!

    Я предлагаю свой авторсий подстрочный перевод стихотворения Гитлера, который датируется 30 апреля.1905 года. На эскизе запечатлена сцена: женщина избивает мужчину.

    Здесь люди сидят в воздушном доме
    и освежают себя вином и пивом.
    они наслаждаются в полном довольствии,
    пока не упадут на четвереньки.

    так они могут вползти на высокую гору,
    ковыляя с гордым лицом.
    но кубарем скатываются снежным комом,
    не находя равновесия.

    С грустью они возращаются в дом,
    чтоб забыться и скрыться от времени.
    о несчастный мужик, вновь приходит жена.
    чтобы плетью излечить твои раны.
    Последний раз редактировалось Armat; 25.11.2019 в 17:28.

  4. #4
    Новичок Аватар для Armat
    Регистрация
    20.11.2019
    Сообщений
    59
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 3 (постов: 3)
    Записей в дневнике
    1
    Моя работа над продолжением темы наталкивается на трудности доступа к реальным источникам информации. Я вынужден вновь перечитывать воспоминания друга юности Гитлера, Августа Кубичека, который решился опубликовать свои мемуарные записки в 1951 году.И на это была своя причина. В 1945 году он был арестован американцами и провёл 16 месяцев в изоляционном лагере Глазенбах, где проходили проверку немцы, подозреваемые в принадлежности к нацизму и его преступлениям. Книга была издана под названием: Адольф Гитлер, друг моей юности (Adolf Hitler, mein Jugendfreund). А в русском переводе, книга издана под странным заголовком: Фюрер, которого никто не знал. Воспоминания лучшего друга. Я намекаю на то, что сталкиваешься с непонятными наворотами во всей этой гитлеровской истории. Франц Етцингер, австрийский писатель, пишет контркнигу: Юность Гитлера. Фантазии, ложь и правда ( Hitlers Jugend. Phantasien, Lügen und die Wahrheit),которая вышла в свет в 1956 году. Етцингер утверждал, что воспоминания Кубичека - 90% лжи. Работа над второй частью темы вновь приостанавливается, так как мне надо быстренько пройтись по этой книге и посмотреть матчи лиги чемпионов. Пока могу сказать, что из воспоминаний Кубичека очень чётко просматриваются психологические проблемы личности Гитлера. Кубичек даёт ценную информацию о том, что Гитлер так и не закончил реальное училище и именно этот факт не даёт ему возможность даже попытаться поступить в архитектурную школу. Если верить словам Кубичека, Гитлер хотел стать архитектором, а не художником. А попытки Гитлера поступить в Венскую академию изобразительного искусства вызвано банальной причиной: там не требовали атестат о получении среднего образования.Таким образом, Гитлер не имел среднего образования. Изучая всю эту чертовщину о живописи Гитлера, у меня возник один вопрос: как может один и тот же человек создавать совершенно разные по качеству рисунки, зарисовки и т.д. Кубичек достаточно подробно описывае быт юного Гитлера, но ни разу не упоминает как он работал над своими картинами. У меня возникло подозрение, либо так называемые рисунки, которые я опубликовал выше, не являются рисунками Гитлера, либо большинство акварелей не являются его работами. И для такого вывода у меня появилась интересная информация о которой нет ни слова в публикациях на русском языке. Я сейчас, как раз работаю над переводом с немецкого этого интереснейшего текста.

  5. #5
    Новичок Аватар для Armat
    Регистрация
    20.11.2019
    Сообщений
    59
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 3 (постов: 3)
    Записей в дневнике
    1
    И вновь мне приходится тратить время на уточнения и исправления того, что по какой-то причине игнорируется в серьёзных исследованиях, не говоря уже о статейках в интернете. Гитлер поступал в 1906 году не в Академию изобразительных искусств, а в школу живописи при академии. Всего было подано 113 заявлений на поступление. На этом информация захлопывается. Что мог предложить 17 -летний Гитлер приёмной комиссии ничего не говорится. Смотрим в единственный каталог предполагаемых работ Гитлера и что мы видим:






    Из этих изображений, которые почему-то даны в чёрно-белом цвете видно, почему комиссия отклонила претензии Гитлера стать учащимся школы живописи при Венской академии изобразительного искусства.

    - - - Добавлено - - -

    Считаю необходимым сообщить интереснейшие детали из жизни юного Гитлера, которые извращены интернетовскими писаками. Да и официальные исследователи биографии Гитлера не блещят моралью честной передачи информации. Как известно, мать Гитлера скончалась от рака 21 декабря 1907 году. Гитлер был потрясён этой потерей. Лечащий врач Эдуард Блох вначале получил гонорар за лечение в размере 300 крон. Но когда врач понял, что болезнь неизлечима, он сразу же об этом сообщил 18-летнему Гитлеру и отказался брать деньги за свои посещения и обезболивающие препараты, которые он покупал за свой счёт. После смерти матери, 24 декабря, Гитлер поехал к Блоху, чтобы всё же расплатиться с ним за его работу. Но Блох категорически отказался и Гитлер произнёс такую фразу при прощании: я буду вечно Вам благодарен! В 1908 году Гитлер отсылает Эдуарду Блоху почтовую карточку, где вновь выражает свою глубокую благодарность. В 1937 году Гитлер посетил город своей юности, Линц и поинтересовался судьбой Блоха. В 1938 году происходит присоединение Австрии к Германии и доктор Блох неожиданно получает право на продолжение своей врачебной практики, его не выселяют из центра Вены, как это было сделано с остальными евреями и даже не ставят в его паспорте и членов его семьи пресловутое "J". Он конечно не мог знать, что Гитлер подзаконно ввёл такое юридическое понятие как " благородный еврей". Право получить такой статус могли лишь те евреи, которые по мнению Гитлера внесли неоценимый вклад в развитие Германии и еврейские фронтовики награждённые австрийскими и немецкими наградами. Круг этих лиц и их семьи не подвергались государственному преследованию согласно Нюрнбергским рассовым законам. Мало того, нацисты хотели присвоить ему звание "почётный ариец", однако Блох деликатно отказался. Звучит комично, но Блох пытался вернуть две почтовые открытки, полученные от Гитлера в разное время, которые были у него изъяты гестапо. В 1940 году Блох и его семья эмигрировали в США. С 1941 по 1943 гг, его постояннго вызывали в компетентные органы по вопросам личности Гитлера. В 1941 году, Блох опубликовал свои воспоминания о Гитлере в американском еженедельном журнале Collier’s Weekly. Эдуард Блох скончался 1-го июня 1945 г. в Нью Йорке в возрасте 73 лет.



    из федерального архива Германии, доктор Блох в своём врачебном кабинете.1938 год. Линц
    Кстати, в США, Блох не мог продолжать медицинскую практику, так как его диплом не был признан американсками властями. Ещё один пример безумного парадокса нашего бытия.


    Продолжение завтра.

    - - - Добавлено - - -

    Безусловно, такие жесты "доброй воли" нацистов были иезуитскими приёмами их изощрённой пропаганды. Но исторический факт остаётся фактом.
    Последний раз редактировалось Armat; 28.11.2019 в 05:22.

  6. #6
    Новичок Аватар для Armat
    Регистрация
    20.11.2019
    Сообщений
    59
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 3 (постов: 3)
    Записей в дневнике
    1
    Считаю необходимым ввести в тему о венском периоде молодого Гитлера ещё три неизвестные фигуры для русского интернета. Во всяком случае, я ничего не обнаружил. Это Якоб Альтенберг ( 1875 г. Галиция - 1944 г. Вена),Самуэль Моргенштерн ( 1875 г. Будапешт - 1943г . Гетто в Литцманштадт) и пожалуй ключевая фигура во всей этой гитлеровской картинной чертовщине, Райнхольд Ганиш ( 27 января 1884 г. Грюнвальд - 2 февраля 1937г. в Венской тюрьме). Якоб Альтенберг был владельцем нескольких небольших лавок по продаже картинных рамок и перепродажей картин уличных венских художников. В 1913 году Гитлер предложил Альтенбергу свои акварельные работы для продажи. Самуэль Моргенштерн также владел небольшим магазином по продаже картин . Именно с этими двумя торговцами картин и познакомил Гитлера Райнхольд Ганиш, который был его соседом в мужском общежитии. Гитлер поддерживал достаточно дружеские отношения с Моргенштейном с 1911 по 1913 гг. В 1937 году на запрос государственного архива NSDAP, который находился в Мюнхене он дал подробные сведения о своих отношениях с Гитлером и указал список лиц, которым он продал картины Гитлера. Среди покупателей были, в частности указаны, известный венский адвокат доктор Иосиф Файнгольд и его жена. После захвата Австрии Германией при попытке сбежать из Вены, они были арестованы гестапо и отправлены в Освенцим, где и погибли. Якоб Моргенштейн учавстовавал в Первой мировой войне в чине капитана на румынском фронте. Был дважды награждён, так называемыми, военными дипломами за образцовую службу и вернулся к мирной жизни в Вене. В 1938 году нацисты закрыли его магазин, уплатив ему небольшую компенсацию. В 1939 году он написал Гитлеру письмо с просьбой о помощи, однако получил формальную отписку из канцелярии Гитлера: Его превосходительство канцлер и фюрер великого рейха Ваше письмо получил. Но его положение не улучшилось. В 1941 году вся его семья была депортирована в Польшу, литцманштадтское гетто, где он скончался от недоедания в 1943 году. Не до такой трагической степени сложилась судьба Якоба Альтенберга. Он спокойно жил до 1938 года, пока Германия не присоединила Австрию. Его магазин также был закрыт. И как утвердают современные исследователи биографии Гитлера, он вынужден был продать все хранящиеся у него картины фюрера в государственный архив NSDAP. Те же источники утверждают, что Альтенберг избежал депортации благодаря своей жене, которая была арийкой. Мне не понятно такое преположение, так как всем, кто даже поверхностно знаком с историей нацизма знает, что по нюрнбергским рассовым законам брак между евреем/еврейкой и арийцем/арийкой признавался недейсвительным. А заключение такого брака считалось тяжелейшим рассовым преступлением. И наконец-то, ключевая с моей точки зрения фигура, Райнхольд Ганиш. Это он предложил Гитлеру рисовать и продавать акварельные открытки и картинки. Во всяком случае, так утверждают все исследователи биографии Гитлера. Но почему-то почти умалчивается тот факт, что Ганиш был неплохим копировальщиком картин. В начале тридцатых годов он открыл свою лавочку, где периодически продавал картины с подписью Гитлера. 16 ноября 1936 г. он был арестован и спустя два месяца неожиданно скончался в венской тюрьме 2 февраля 1937 года. Я уже ставил вопрос о подлинности картин Гитлера и моё предположение только укрепилось, что автором картин подписанных Гитлером, является Райнхольд Ганиш. Мало того, в архивах NSDAP зафиксированы воспоминания и высказывания Ганиша о том, что Гитлер дружил с еврееями, когда жил в Вене.

    продолжение следует

  7. #7
    Новичок Аватар для Armat
    Регистрация
    20.11.2019
    Сообщений
    59
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 3 (постов: 3)
    Записей в дневнике
    1
    В принципе накопление информации, а точнее книг, о венском "художественном" периоде молодого Гитлера прекращено. На моём столе находится 14 книг на эту тему и ещё одна книга заказана: Ein anderer Hitler: Bericht seines Architekten, которая вышла в свет в 1977 году. Не думаю, что эта книга даст мне полезную дополнительную информацию по этой теме. Чтобы завершить тему с определёнными выводами, мне ещё надо перевести два источника очень серьёзной информации из очень странной книги: Гитлер как художник и рисовальщик, из которой я переношу копии иллюстраций и из серьёзной исследовательской работы: Преподаватели, студенты и администрация венской Академии изящных искусств с 1933 по 1945 гг. Книга " Еврейские студенты Венской академии изобразительного искусства с 1848 по 1948 гг, изданная институтом еврейской истории, мне пока недоступна. Из всех источников, которые были мной просмотрены, я со всей ответственностью рекомендую лишь одну работу венского историка Бригитты Хаманн, которая к сожалению скончалась в 2016 году. (1940-2016). Это книга "Hitlers Wien. Lerjare eines Diktators. Дата выхода в свет этой книги, 1996 год. В 2016 году эта книга вышла и на русском языке под названием: Гитлер в Вене. Портрет одного диктатора, пожалуй эта единственная работа, которая отвечает всем критериям научного исследования. В книге дан прекрасный и обширный справочный аппарат со ссылками на архивные источники. Эта книга подверглась критическим атакам некоторых раздражённых журналистов. До выхода этой работы, во всяком случае, у меня сложилось такое впечатление, что о Гитлере можно писать только американцам. Некоторые промежуточные выводы. Гитлер действительно перерисовывал венские видовые открытки, которые затем перепродавались. Из книги Хаманн мы узнаём, как была создана маленькая артель в мужском общежитии, где в столовой Гитлер в уголке рисовал, а остальные несколько человек делали остальную вспомогательную работу( нарезали листы, готовили рамки и так далее). На странице 52 немецкого издания книги указана небольшая, но маленькая деталь, а именно: уже больная раком Клара Гитлер перезжает в новое жильё и снимает трёхкомнатную пристройку у хозяйки большого дома, Магдалены Ханиш!!?? Я перевёл фамилию одного ключевого персонажа в этой картинной чертовщины как Райнхольд Ганиш. С одной стороны, я перевёл согласно немецкому озвучиванию буквы H. Может быть в Австрии фамилии, которые начинаются на H произносятся более резко и твёрдо, чем в Германии, как русское Х. Поэтому, я не оспариваю русский перевод в этой книге, как Ханиш. В других вариантах русского перевода этой фамилии даже существует вариант- Хониш. Я соглашаюсь с вариантом Ханиш - Hanisch. Во всяком случае, автора этой книгии это совпадение никак не привлекло внимание. Очень странно на мой взгляд. Второй сопутствующий вывод, а точнее вопрос. Почему Гитлер решился поступать в школу рисования при Академии изящных искусств, а не в Школу прикладного искусства и ремёсел при Венском музее искусств и индустрии, куда поступали те, кто не проходил очень строгий отбор в Венской академии? Можно легко допустить, что юный Гитлер первый раз приехавший в Вену в 1907 году, не мог знать о её существовании и как говорится, пошёл "нахрапом" в академию. Да, но была уже вторая, более осмысленная попытка. Ни один из исследователей не обращает на это никакого внимания. Тема, Гитлер как художник для историков гитлеризма "неинтересна". И ещё один момент, Черчиль, который был самодеятельным художником, являлся членом Королевской академи, лауреатом Нобелевской премии по литературе. А некоторые его картины выставлялись на выставке Королевской академии живописи, правда по тематике " Живопись как хобби". Гитлер же запрещал издавать свои картинки. Гитлер, при всей своей завышенной самооценке понимал, что его "картинки" могут только умалять историчность его личности и запрещал публиковать любую информацию на эту тему, не говоря об обнародовании его живописи. Но об этом в следующем сообщении.

    - - - Добавлено - - -

    картины Черчиля





    - - - Добавлено - - -
    Последний раз редактировалось Armat; 01.12.2019 в 17:40.

  8. #8
    Новичок Аватар для Armat
    Регистрация
    20.11.2019
    Сообщений
    59
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 3 (постов: 3)
    Записей в дневнике
    1
    Можно легко допустить, что юный Гитлер первый раз приехавший в Вену в 1907 году, не мог знать о её существовании и как говорится, пошёл "нахрапом" в академию.
    Опечатка, читай: Можно легко допустить, что юный Гитлер первый раз приехавший в Вену в 1906 году, не мог знать о её существовании и как говорится, пошёл "нахрапом" в академию.

  9. #9
    Новичок Аватар для Armat
    Регистрация
    20.11.2019
    Сообщений
    59
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 3 (постов: 3)
    Записей в дневнике
    1
    Итак, как утверждается в книге "Гитлер как художник и рисовальщик", друзья и поклонники фюрера буквально охотились за картинами и рисунками Гитлера и если находили, то немедленно покупали их. Но это происходило крайне редко. На этой строке, я должен подчеркнуть, что автор этих утверждений не указывает, какие же именно были найдены и куплены картины в двацатых и вначале тридцатых годов. Но, неожиданно, в 1935 году был организован систематический поиск всех документов, записок и произведений Гитлера на государственном уровне. Для этого было специально сформировано подразделение при центральном архиве NSDAP в Мюнхене. Цель поиска была чётко сформулирована: поиск всех дискредитирующих документов, касающихся биографии Гитлера. Главными экспертами оценки подлинности документов и картин были назначены опытные арихивисты: Вильхейм Хайнрих Дамманн и доктор Август Присак (Wilhelm Heinrich Dammann, Dr. August Priesack ). Через гестаповскую агентуру все материальные вещдоки стекались в этот отдел, где каталогизировались и тщательно проверялись.Если картина по мнению экспертов являлась подлинником, ставилась тайная контрольная метка, о которой знал лишь доктор Присак. Уже тогда возникли большие проблемы с подписью на картинах и рисунках под именем Адольф Гитлер. Зафиксировано чуть ли не до двадцати вариантов подписи.Поиск картин Гитлера в Вене через гестаповскую агентуру проводили посол Германии в Австрии барон Отт фон Штайн и продавец предметов искусства Петер Ян. О Петере Яне только вскользь упоминает историк Бригитта Хаманн парой слов. А он дважды лично встречался с Гитлером по этому поводу и как следует из записей в архиве велись продолжительные разговоры об искусстве. Получить хоть какую информацию в открытом доступе об этом человеке мне не удалось. Когда гестапо вышло на торговцев картинами Моргенштерна, Швертфегера и Альтенберга в Вене, они сообщили не только кому были проданы картины, но и проинформировали, что у них дома хранится целая коллекция картин и рисунков Гитлера. Таким образом. было установлено, что за венский период Гитлером было создано от 700 до 800 изображений. Всю работу этого тайного отдела курировал Рудольф Гесс. Странно, но если владельцы картин не соглашались продавать главному архиву, они брались под подписку для экспертизы и затем возращались, если потверждалась их подлинность. К примеру, химик доктор Йозеф Шнелл имел в своей коллекции шесть картин Гитлера, которые он купил за 20 золотых марок за каждую и не пожелал продавать Главному архиву нацпартии, но были конфискованы американскими военными в 1945 году. Это картины покаталогу № 370 - Die Jochaneskirche mit Asam-Haus, № 376-Die Feldherrnhalle, № 381 Der Alte Hof,№ 384- Das konigliche Hofbrauhaus, № 388 - Das konigliche Hoftheatr, № 574 - Das Sendlinger Tor. На сегодняшний день картина под № 384 и № 388 обнаружены в частных коллекциях. Из протоколов отдела архива NSDAP следует, что картины не кофисковывались, а скупались по средней цене 5000-6000 рейхсмарок. Для сравнения, зарплата доктора Присака составляла 300 рейхсмарок брутто в месяц. А начальник секретного отдела доктор Ютрехт получал 800. Самая большая сумма была отдана за картину под № 355 - 28 тысяч рейсмарок. Название картины не указано. Очень странно, что автор книги Гитлер как художник и рисовальщик не сообщает, каким образом были изъяты картины Гитлера у еврейских владельцев и коллекционеров.

    Продолжение следует
    Последний раз редактировалось Armat; 02.12.2019 в 02:32.

  10. #10
    Новичок Аватар для Armat
    Регистрация
    20.11.2019
    Сообщений
    59
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 3 (постов: 3)
    Записей в дневнике
    1
    Это сообщение для разрядки в теме, пока я занят обработкой материала.

    В результате колоссальных потерь летней кампании 1942 немецкие войска оказались обескровлены. Под угрозой оказалось стратегическое наступление группы армий Юг на Кавказ и Астрахань. И Берлин был вынужден перебросить на кавказское направление из Северной Африки часть подразделения с экзотическим личным составом, входящего в «группу F», названную по первой букве фамилии ее командира, Гельмута Фельми.
    Задача, стоящая перед «африканскими» войсками, выгрузившимися из вагонов на станциях Ростова-на-Дону, не исчерпывалась «затыканием дыр» группы армий «Юг». После захвата Северного Кавказа, «группа F», обладающая высокими степенями автономности и мобильности, имеющая в своем составе танковые соединения, бронетранспортеры, САУ и моторизованную пехоту, должна была прорваться в Закавказье. Ей предстояло поднять в Азербайджане восстание против Советской власти (чему должно было способствовать наличие в группе арабов из Магриба), а затем через Иран прорваться в Индию, сокрушив британское владычество.
    Впрочем, скрестить оружие с британцами негритянско-арабско-индусским воинам фюрера не довелось. Боевой путь «группы F» завершился в зимних кизлярских бурунах. А сражаться им пришлось с казаками 4-го Кубанского казачьего кавкорпуса и донцами 5-го кавкорпуса. Следует отметить, что в отличие от румынских и итальянских союзников Германии, чернокожие гитлеровцы, как бы специально опровергая нацистское учение, дрались отважно и яростно, до последнего. В плен казаки взяли всего лишь чуть больше сотни тёмнокожих африканцев. Да и с теми пришлось намучиться – большинство из них не знало не только русского языка, но и немецкого (немецкие командиры в африканских частях знали «туземные» языки и обходились без переводчиков).Так и закончился в кавказских степях гитлеровский поход на Индию.

    Последний раз редактировалось Armat; 02.12.2019 в 21:17.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Первая любовь
    от Afina в разделе Психология отношений между мужчиной и женщиной
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.02.2019, 11:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •