Показано с 1 по 4 из 4
    Новичок
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (постов: 0)

Ревность или глупость?

Мне 57, жене - 46. Знаем друг друга 27 лет. Женаты и венчаны 1,5 года.
    Возникла такая ситуация, которая для меня тогда казалась ироничной, но вышло все с точностью до «наоборот». В один из вечеров я позвонил дежурной медсестре (я врач) по служебному вопросу. Медсестра оказалась на смене одной из немногих в нашем «серпентарии», с кем можно на коротких перекурах побалагурить, поделиться анекдотами, приколами, просто допустить несерьезную фамильярность. Жена пошла в душ. Я был «навеселе». Выяснив основной вопрос, я начал нести какую-то чушь. Это было не о чем: про какие-то новости в отделении, шутки, приколы… Но в моей части диалога, словесной окрошки, вкраплялись совершенно несерьезные, без всякого умысла, как мне казалось безобидные фразы, типа: «Я тебя люблю» (как человек), хотя в шутку говорил, что и «как мужчина», «Ты самая лучшая» (как медсестра), «Пока жена моется…» (конечно, не при ней же), «И от мыслей этих что-то поднимается» (в контексте дурного диалога)… Все это было сказано, естественно, в виде шутки, хоть и серьезным тоном. Конечно, ни о каких «отношениях» с этим человеком не может быть и речи!
    Но жена услышала разговор, скопировала его. И вот уже около месяца я слышу об «измене». Отношения резко испортились. Меня жена шантажирует, манипулирует мной, по сути – просто издевается. Я просил у нее прощения, эта медсестра пыталась ей объяснить суть недоразумения, но все тщетно.
    Это сценарий или глупость? Но ведь и ревностью это не назовешь…

Старожил Аватар для ABC
    Поблагодарил(а)
    136
    Благодарностей: 144 (постов: 122)
    [QUOTE=Дмитрий Неизвестный;62766]Ревность или глупость?/QUOTE]

И то, и другое: ваша глупость, ее ревность.

Новичок
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (постов: 0)