Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Старожил Аватар для Правдивая Ложь
    Регистрация
    15.02.2015
    Сообщений
    12,701
    Поблагодарил(а)
    2,764
    Благодарностей: 2,514 (постов: 2,205)
    Записей в дневнике
    6

    Должны ли нам улыбаться?

    Попав на иностранный курорт, например, мы "купаемся" в обходительности и услужливости персонала. Чем больше "звезд", тем больше улыбок и поклонов заслужим. Но мне часто неловко становится: кажется, это лишнее, неискреннее, купленное за деньги. И я вспоминаю, что все люди равны и любой труд почетен. Когда я заселяюсь в "нашу" гостиницу, я жду в первую очередь приветливости и помощи (хамство, конечно, исключено) - я ведь гость и ничего не знаю, но не хочу, чтобы они демонстрировали восторг от моего приезда.
    Сейчас часто смеются над уборщицей "тетей Машей", сурово отодвигающей директора вместе со стулом, чтобы вымыть у него под столом: "Ходют тут, топчут". А я, глядя на бессловесных восточных девушек из клининговой фирмы, скучаю по таким тетям Машам. Ведь своим ворчанием она требовала уважения к своей работе, могла отругать неряху, нажаловаться, и сорили меньше. А кто думает о чистоте, видя современных уборщиц? Можно сорить, ей платят, чтобы убирала.
    Как вы считаете, какие отношения должны быть с людьми, которые нас обслуживают? Обязаны ли они угождать? И радость заграничного персонала - это игра, традиции или часть воспитанной с давних лет профессиональной этики?

  2. #2
    Старожил Аватар для Шериф
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    Гора
    Сообщений
    10,909
    Поблагодарил(а)
    1,211
    Благодарностей: 1,747 (постов: 1,543)
    Записей в дневнике
    13
    Улыбки у обслуживающего персонала - проявление профессионализма! И никак иначе.
    -Когда в развитой стране Вы подходите в отеле на ресепшен, Вам говорят - "не могли бы Вы дать мне свой паспорт - Сэр"
    У нас же просто "ПАСПОРТ", аесли Вы чуть замешкались то добавляют "Быстрее!". Я так не хочу.

  3. #3
    Старожил Аватар для Seviliya
    Регистрация
    07.03.2015
    Сообщений
    2,016
    Поблагодарил(а)
    279
    Благодарностей: 612 (постов: 514)
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Правдивая Ложь Посмотреть сообщение
    Как вы считаете, какие отношения должны быть с людьми, которые нас обслуживают? Обязаны ли они угождать? И радость заграничного персонала - это игра, традиции или часть воспитанной с давних лет профессиональной этики?
    Если я оплачиваю услугу, проживания в данном случае, я хуже получить сервис на высоте. И считаю, что уборка, стирка и обслуживание должно быть незаметным моему глазу. Все просто должно быть идеально: пол чистым, воздух свежим а о пыли и речи быть не может. В ресторане я хочу видеть улыбку персонала, пожелание приятного аппетита. Я считаю, это нормальные естественные требования, которым нашим людям еще нужно поучится. Если ты выбрал работу - делай ее хорошо, даже если оплата маленькая. Потому что клиент платит и имеет право на все самое лучшее.

  4. #4
    Старожил Аватар для Maska
    Регистрация
    04.02.2015
    Сообщений
    1,347
    Поблагодарил(а)
    165
    Благодарностей: 338 (постов: 267)
    За границей, говорят, улыбаются не только обслуживающий персонал. Там вообще все люди ходят и улыбаются друг другу. Есть знакомые, которые часто ездят за границу, не на море в отеле поваляться, а любят путешествовать. Так вот ситуации там и тут диаметрально противоположны. Может быть это потому, что у нас жизнь тяжелее, что нам приходится бороться за каждый момент в своей жизни, может быть еще какие-то причины, но что есть, то есть.
    Я считаю, что именно угождать мне не обязаны. Может быть и улыбаться не должны, а вот элементарная вежливость в сфере обслуживания должна присутствовать, и чем больше ее, тем лучше.

  5. 2 пользователей сказали cпасибо Maska за это полезное сообщение:

    Правдивая Ложь (26.03.2015),Afina (27.03.2015)

  6. #5
    Старожил Аватар для Afina
    Регистрация
    13.01.2015
    Сообщений
    8,086
    Поблагодарил(а)
    2,798
    Благодарностей: 1,710 (постов: 1,498)
    Цитата Сообщение от Maska Посмотреть сообщение
    За границей, говорят, улыбаются не только обслуживающий персонал. Там вообще все люди ходят и улыбаются друг другу.
    Их Карнеги научил лицемерить, вот и натягивают с утра улыбку. Но мне это не нравиться. Я хочу видеть искреннюю улыбку, а не просто стандартную маску. Может быть европейцы с американцами и улыбаются постоянно, но они не умеют веселиться от души. Нет в них чего то отчаянного, что ли. Всё по плану, всё по расписанию. Всё что идёт не по плану, вводит их в ступор.

    Цитата Сообщение от Maska Посмотреть сообщение
    Я считаю, что именно угождать мне не обязаны. Может быть и улыбаться не должны, а вот элементарная вежливость в сфере обслуживания должна присутствовать, и чем больше ее, тем лучше.
    Это правильно. Но вежливость должна быть и со стороны клиента, не правда ли?

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Afina за это полезное сообщение::


  8. #6
    Старожил Аватар для Шериф
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    Гора
    Сообщений
    10,909
    Поблагодарил(а)
    1,211
    Благодарностей: 1,747 (постов: 1,543)
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Afina Посмотреть сообщение
    Их Карнеги научил лицемерить, вот и натягивают с утра улыбку. Но мне это не нравиться. Я хочу видеть искреннюю улыбку, а не просто стандартную маску.
    а как отличить искреннюю улыбку от "натянутой"?

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Шериф за это полезное сообщение::

    Hitchcock (28.03.2015)

  10. #7
    Старожил Аватар для Maska
    Регистрация
    04.02.2015
    Сообщений
    1,347
    Поблагодарил(а)
    165
    Благодарностей: 338 (постов: 267)
    Цитата Сообщение от Afina Посмотреть сообщение
    Может быть европейцы с американцами и улыбаются постоянно, но они не умеют веселиться от души.
    А вы часто с ними общаетесь? Я вот, например, ни разу не общалась ни с американцами, ни с европейцами дальнего зарубежья. Поэтому не могу сказать что они лицемерят, или натягивают улыбку, а юмористам и информации телевизора, я извините не верю ни на йоту. А вот своим знакомым я верю, и почему-то они не рассказывали, что там все лицемеры с искусственной улыбкой.
    Хотя, давайте представим, что искусственная. Пусть. Это разве хуже, когда нас встречают грымзы - хабалки с перекошенным от крика ртом?

  11. #8
    Старожил Аватар для Afina
    Регистрация
    13.01.2015
    Сообщений
    8,086
    Поблагодарил(а)
    2,798
    Благодарностей: 1,710 (постов: 1,498)
    Цитата Сообщение от Шериф Посмотреть сообщение
    а как отличить искреннюю улыбку от "натянутой"?
    Это же видно, когда не просто растянуты губы, а и глаза улыбаются.

    Цитата Сообщение от Maska Посмотреть сообщение
    А вы часто с ними общаетесь?
    Почти год жила в Европе, так что, общалась часто.

    Цитата Сообщение от Maska Посмотреть сообщение
    Хотя, давайте представим, что искусственная. Пусть. Это разве хуже, когда нас встречают грымзы - хабалки с перекошенным от крика ртом?
    Таких уже практически не осталось, разве что в каких то гос. учреждениях. Работа у них такая.
    Хотя, недавно ходила в собес, маме по пенсии надо было кое что узнать, так там была очень милая девушка. Он хоть и не улыбалась без конца, но сделала всё, что нужно. Сама бегала по кабинетам, всех обзванивала, и бесконечно извинялась за доставленные неудобства. Так что, улыбки не главное, важно что человек на своём месте и выполняет свои обязанности.

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Afina за это полезное сообщение::


  13. #9
    Старожил Аватар для Seviliya
    Регистрация
    07.03.2015
    Сообщений
    2,016
    Поблагодарил(а)
    279
    Благодарностей: 612 (постов: 514)
    Записей в дневнике
    1
    А меня недавно удивила оператор с жд справки. Я очень давно к ним не обращалась, но профессионального, четкого и грамотного ответа я никак не ожидала. Девушка меня проконсультировала по всем вопросам, мило отвечала на все вопросы и очень мне помогла.

  14. #10
    Супермодератор Аватар для Hitchcock
    Регистрация
    11.01.2015
    Сообщений
    1,368
    Поблагодарил(а)
    514
    Благодарностей: 421 (постов: 326)
    Записей в дневнике
    2
    За последнее время в России уровень гостиниц и сервиса заметно подтянулся к европейским. Просто нужно тщательно выбирать гостишку... Конечно в каком-нибудь городе Мышкине хорошую гостиницу не найти, ну а в Питере, Екате, даже в том же Воронеже, можно разместиться с комфортом. Просто нужно понимать, что за 2000 руб в сутки вы попаде в полную ...., а за 3500-5500 пожалуйста комфорт. За границей вам тоже могут нахамить, не нужно идеализировать. Да и гостиницы тоже попадаются, хочется всех послать далеко и надолго.



    Maska, все зависит от людей, будешь ты на позитиве и люди будут улыбаться, будешь с кислой миной - ничего не жди взамен.
    Я не могу сказать, что все иностранцы добрые и приветливые, все такие лапочки... а жители России хабалы и грубияны, ничего подобного.
    Знаете в Италии например у моего товарища за 10 минут махнули навигатор, который он оставил на лобовом стекле, при этом выбив окно, прибывшая полиция ничего не хотела оформлять, а во Франции водитель соседней машины может упереться тебе в задний бампер, при этом не извиниться и куда-то убежать, они там вообще паркуются бамперами... Знаете, для меня это не очень мило и гостеприимно. Можно долго приводить примеры, а американцы - это люди с другой планеты, они реально думают, что в России медведи по улицам ходят. В позапрошлом году плотно общался с американкой которая приехала в Москву, так она была в полном ауте, а когда ее отвезли в Волгоград по работе, конечно с экскурсионной программой, так она была в восторге. Я совсем не так представляла Россию - сказала наша американская коллега...

    - - - Добавлено - - -

    Уж не знаю, что им там про Россию рассказывают..

  15. 1 пользователь сказал cпасибо Hitchcock за это полезное сообщение::



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •