Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28
    Старожил Аватар для Seviliya
    Поблагодарил(а)
    279
    Благодарностей: 612 (постов: 514)
    Записей в дневнике
    1

Профессия бухгалтер

Я - бухгалтер. И не горжусь этим. Часто, когда меня спрашивают о моей профессии, я говорю, что я не бухгалтер, я просто работаю бухгалтером. Мне стыдно признаться, что мой жизненный путь связан с такой сложной, скучной и неблагодарной работой. Мне приходится принимать серьезные финансовые решения, вести бухгалтерию крупной компании и постоянно доказывать остальным сотрудникам, как важна на несчастная 1 копейка и почему я просидела над ее поисками целый день. Они смеются, а я ловлю себя на мысли, до чего же скучная и дотошная моя работа.
    Так считаю только я? И нужно бросать профессию пока раньше?
    Одно радует, что с возрастом мои знания и опыт будут только приумножаться и ценность моя, как специалиста, будет иметь вес и в предпенсионном возрасте.

Старожил Аватар для Шериф
    Поблагодарил(а)
    1,211
    Благодарностей: 1,748 (постов: 1,543)
    Записей в дневнике
    13
    Seviliya, профессия, как профессия. Одна из многих и не более, как говаривал один умных человек, хороших работ не бывает, и рано или поздно любая работа надоедает. Помнится мы уже обсуждали продавцов на рынках, думаете эта профессия лучше? Или водитель маршрутного транспорта?
    Считаю что в бухгалтерском деле можно преуспеть!

Старожил Аватар для Правдивая Ложь
    Поблагодарил(а)
    2,765
    Благодарностей: 2,525 (постов: 2,216)
    Записей в дневнике
    6