Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1
    Старожил Аватар для Seviliya
    Регистрация
    07.03.2015
    Сообщений
    2,016
    Поблагодарил(а)
    279
    Благодарностей: 612 (постов: 514)
    Записей в дневнике
    1

    Какой он, идеальный подчиненный?

    Взаимоотношения руководителя и подчиненного должны не выходить за рамки субординации, но и иметь рациональное зерно. Слепое повиновение или служба ради общего дела?
    О лидерских качествах, управлении людьми и умении командовать написаны миллионы пособий. Сейчас каждый сотрудник просто обязан быть лидером. А как же быть с подчинением? Каким он должен быть - идеальный сотрудник. Проявлять лидерство и фильтровать поручения. Или слепо выполнять, полагаясь на мнение руководителя?

  2. #2
    Старожил Аватар для Правдивая Ложь
    Регистрация
    16.02.2015
    Сообщений
    12,718
    Поблагодарил(а)
    2,765
    Благодарностей: 2,522 (постов: 2,213)
    Записей в дневнике
    6
    У нормального начальника подчиненный добросовестно выполняет то, что положено по должности. Не меньше. Больше не всегда требуется, но приветствуются "рационализаторские" предложения по экономии, повышению производительности и снижению себестоимости.

    У неадекватов: тупой "служака" раздражает. Сотрудник, ведущий свою линию наперекор боссу может быть уважаем, хотя на нервах все равно будут играть.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Правдивая Ложь за это полезное сообщение::

    Observer (24.06.2015)

  4. #3
    Старожил Аватар для Observer
    Регистрация
    16.01.2015
    Сообщений
    3,250
    Поблагодарил(а)
    1,282
    Благодарностей: 919 (постов: 780)
    Идеальный подчиненный для любого начальника - этот тот человек, который, как минимум, всегда приходит на работу вовремя и беспрекословно выполняет все приказы руководства. Также приветствуется готовность приходить на работу раньше, уходить позже и выходить работать в выходные. А также – брать отпуск зимой, никогда не ходить на больничные и не требовать повышения зарплаты.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Observer за это полезное сообщение::

    Maska (25.06.2015)

  6. #4
    Старожил Аватар для Seviliya
    Регистрация
    07.03.2015
    Сообщений
    2,016
    Поблагодарил(а)
    279
    Благодарностей: 612 (постов: 514)
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Observer Посмотреть сообщение
    Также приветствуется готовность приходить на работу раньше, уходить позже
    Вот и у нас руководитель очень любит, когда его подчиненные задерживаются после 18:00. Но ведь важно не количество рабочего времени, а качество выполненной работы. Один человек может день сидеть над отчетом и не сделает его по разным причинам - не хватило ума, времени или желания. А другой сделает за час и уйдет домой. Работа сделана. Кто более ценный сотрудник?

  7. #5
    Старожил Аватар для Maska
    Регистрация
    05.02.2015
    Сообщений
    1,347
    Поблагодарил(а)
    165
    Благодарностей: 338 (постов: 267)
    Цитата Сообщение от Observer Посмотреть сообщение
    Идеальный подчиненный для любого начальника - этот тот человек, который, как минимум, всегда приходит на работу вовремя и беспрекословно выполняет все приказы руководства. Также приветствуется готовность приходить на работу раньше, уходить позже и выходить работать в выходные. А также – брать отпуск зимой, никогда не ходить на больничные и не требовать повышения зарплаты.
    Отличная характеристика!
    Цитата Сообщение от Seviliya Посмотреть сообщение
    Один человек может день сидеть над отчетом и не сделает его по разным причинам - не хватило ума, времени или желания. А другой сделает за час и уйдет домой. Работа сделана. Кто более ценный сотрудник?
    Это зависит от руководителя. Если руководитель прогрессивно мыслящий человек, а не штампами, то без сомнения он поймет, что более ценный сотрудник, который сделает свою работу за час. Но, к сожалению, со временем он точно станет против того, что за час работы он должен платить восьмичасовую сумму. Поэтому идеальному сотруднику в дальнейшем придется оставшиеся семь часов заниматься показухой

  8. #6
    Старожил Аватар для Seviliya
    Регистрация
    07.03.2015
    Сообщений
    2,016
    Поблагодарил(а)
    279
    Благодарностей: 612 (постов: 514)
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maska Посмотреть сообщение
    Поэтому идеальному сотруднику в дальнейшем придется оставшиеся семь часов заниматься показухой
    Хуже если ему придется делать то, что не могут остальные недалекие сотрудники. В офисах таких дураков, набранных по знакомству, очень много. Вот он сидит и делает видимость работы. А руководитель, его протеже, просит тебя сделать работку, типа тебе же не сложно, ты все умеешь. Но он по-знакомству, недалекий, может получать зп значительно больше по всем известным причинам. Вот и справедливость.

  9. #7
    Старожил Аватар для Observer
    Регистрация
    16.01.2015
    Сообщений
    3,250
    Поблагодарил(а)
    1,282
    Благодарностей: 919 (постов: 780)
    Цитата Сообщение от Seviliya Посмотреть сообщение
    Вот и у нас руководитель очень любит, когда его подчиненные задерживаются после 18:00.
    Причем, не обязательно к этому есть веские основания
    Цитата Сообщение от Seviliya Посмотреть сообщение
    Но ведь важно не количество рабочего времени, а качество выполненной работы.
    Если мыслить об интересах предприятия – то так и есть. Но у руководящих работников могут быть и свои личные резоны.
    Цитата Сообщение от Seviliya Посмотреть сообщение
    Один человек может день сидеть над отчетом и не сделает его по разным причинам - не хватило ума, времени или желания. А другой сделает за час и уйдет домой. Работа сделана. Кто более ценный сотрудник?
    С точки зрения интересов организации – естественно, тот, кто умнее. А с точки зрения многих начальников – тот, кто лучше прогнется
    Все люди заботятся, в первую очередь, о своих личных интересах. И руководители – такие же люди, как все.

  10. #8
    Старожил Аватар для Afina
    Регистрация
    13.01.2015
    Сообщений
    8,086
    Поблагодарил(а)
    2,798
    Благодарностей: 1,710 (постов: 1,498)
    Не всегда ведь тупое следование правилам это хорошо. Мало ли какая ситуация сложиться. Сотрудник должен быть гибким и быстро ориентироваться при изменившихся обстоятельствах. Нужно иногда уметь брать на себя ответственность. Но вы знаете, я бы больше уважала сотрудника, который знает себе цену, и не позволяет на себе ездить.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Afina за это полезное сообщение::


  12. #9
    Старожил Аватар для Maska
    Регистрация
    05.02.2015
    Сообщений
    1,347
    Поблагодарил(а)
    165
    Благодарностей: 338 (постов: 267)
    Цитата Сообщение от Seviliya Посмотреть сообщение
    Хуже если ему придется делать то, что не могут остальные недалекие сотрудники.
    Придется со временем. Тут не может быть других вариантов. Сначала небольшая нагрузка, затем все больше и больше. В результате исчезают даже предлоги, по которым человек должен выполнять работу другого. Наверное, многие скажут, что необходимо делать лишь то, что закреплено в должностной инструкции. Но, в период кризиса, работники становятся еще более покладистыми

    Цитата Сообщение от Afina Посмотреть сообщение
    Но вы знаете, я бы больше уважала сотрудника, который знает себе цену, и не позволяет на себе ездить.
    Вы были когда-нибудь руководителем? Мне кажется нет.

  13. #10
    Старожил Аватар для Afina
    Регистрация
    13.01.2015
    Сообщений
    8,086
    Поблагодарил(а)
    2,798
    Благодарностей: 1,710 (постов: 1,498)
    Цитата Сообщение от Maska Посмотреть сообщение
    Вы были когда-нибудь руководителем? Мне кажется нет.
    Вы правы, не была. Но работала "на дядю", и иногда приходилось быстро действовать и решать вопросы, которые меня не касались. Меня в общем то ценили, и даже разрешили установить свой график работы. Всё равно в 9 утра от меня не было толку, мне разрешили его немного сдвинуть, и я приходила к 11. мне нравилась моя работа и я её хорошо делала, а не просто штаны протирала.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Идеальный темперамент
    от Правдивая Ложь в разделе Психология общественных отношений
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.04.2015, 11:11
  2. На какой кружок отдать лучше ребёнка?
    от Afina в разделе Развитие ребенка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2015, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •