Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39
    Старожил Аватар для Seviliya
    Поблагодарил(а)
    279
    Благодарностей: 612 (постов: 514)
    Записей в дневнике
    1

Всю жизнь работать на одном месте

Работать всю жизнь на одном месте реально? Я знаю людей, которые сразу после школы шли работать на завод и отдали ему всю жизнь, проработав до пенсии. Но это скорее исключение. В наше время люди достаточно часто меняют работу. А хорошо это или плохо? Вот я работаю на фирме 9 лет, у меня было продвижение в карьере настолько, насколько это возможно в компании из 30 человек. Но последнее время я задумалась над тем, что при устройстве на работу мое постоянство можно отнести скорее к недостаткам, нежели к достоинствам. Это так?

Старожил Аватар для Правдивая Ложь
    Поблагодарил(а)
    2,765
    Благодарностей: 2,521 (постов: 2,212)
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Seviliya Посмотреть сообщение
    Но последнее время я задумалась над тем, что при устройстве на работу мое постоянство можно отнести скорее к недостаткам, нежели к достоинствам. Это так?
    Точно не в пользу будет перемена работы каждые полгода-год, а длительный стаж на одном месте обычно плюс. Могут спросить, почему за 15 лет не продвинулись (если человек не "рос"), а прыгуны с места на место никому не нужны. Вообще смотря какую карьеру Вы строите. В топ-менеджменте может и принято переходить для творческого роста? Всю жизнь на одном месте обычно трудятся на госпредприятиях.

Старожил Аватар для Observer
    Поблагодарил(а)
    1,281
    Благодарностей: 919 (постов: 780)
    Работать всю жизнь на одном месте реально?
    Есть люди, которые именно так и проработали всю жизнь, и ничего страшного.
    Я знаю людей, которые сразу после школы шли работать на завод и отдали ему всю жизнь, проработав до пенсии.
    Да, раньше такое встречалось частенько. И что плохого в том, чтобы работать на одном месте, если оно хорошее?