Показано с 1 по 6 из 6
    Новичок
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (постов: 0)

Муж изменился и жизнь изменилась

Здравствуйте, мне 41 год,мужу 43 года. вместе прожили 20 лет.У нас двое детей: 19 и 14 лет,мальчик и девочка. Всю жизнь живём скромно,но без скандалов,спокойно. Муж вспыльчивый,но отходчивый человек, я спокойная,все скандалы стараюсь гасить, стараюсь не раздражаться,никогда не предъявляла претензий и требований в резкой форме.Так и жили до сих пор.В последние годы материальное положение резко ухудшилось,муж постоянно ищет работу,переходит с одной на другую,так как сложилось,что умный и работоспособный человек,он не имеет специальности и вынужден работать охранником.Я -учитель,получаю по меркам нашего городка неплохую зарплату,беру всяческие подработки,но всё равно это скромный заработок. В последние время природная вспыльчивость мужа превратилась в частую раздражительность,усилила ь мнительность и обидчивость. На фоне трудного материального положения я перестала сдерживаться и молчать, начались ссоры из-за пустяков. Ко всему прочему этой зимой обострилась болезнь мужа-межпозвоночная грыжа, после очередного лечения он пошёл в церковь,стал очень религиозным (молитвы по три часа утром и вечером,систематические походы в церкрвь). Из разговора с ним,я поняла,что он уверен,что его проблемы со здоровьем скоро приведут его к смерти. Раньше он часто шутил, секс для него был очень важен,каждый день проявлял ко мне интерес,а заниматься сексом всю ночь напролёт вообще для него желанная вещь, всегда любил экспериментировать,страст ый по натуре,я для него всегда была объектом желания.Сейчас секс остаётся,но он стал скучным,рутинным,потому как церковь не всё приветствует,а иногда просто нет времени после его затяжных молитв,либо пост.Вчера в постели вместо секса и вовсе вышел скандал: муж стал расспрашивать,о телефонном разговоре,который состоялся у меня с родной сестрой,узнав,что я сообщила о том,что он собирается делать ремонт на кухне,стал ругаться н