Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Драка

Новичок
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 3 (постов: 2)

Драка

Всем форумчанам доброго времени суток! Хочу послушать Ваши советы со стороны.
    Я студент, проживаю в общежитии. У меня произошла драка с сожителем (часто были ссоры на бытовой почве). Ночью когда я спал, он пришел и включил специально музыку, спровоцировав меня выйти и отключить ее на кухне. Я вышел,!начал спрашивать в чем дело, отключил музыку и в этот момент получил удар в лицо, началась драка и в ходе драки я оказался над ним нанес несколько ударов, а затем стал удерживать его, увидел, что он успокоился и услышал, что он попросил меня отпустить, я отпустил его и встав на ноги, получил неожиданно удар по глазу, который моментально опух. Снова началась драка, в ходе которой я оттолкнул сожителя и началась словесная перепалка, после которой он ушел из дома. На следущий день он хотел помириться, пришел со мной поговорить, я сказал ему, всё что я думаю "всё в порядке, просто сьезжай из общежития." На что он согласился и протянул мне руку.
    Сейчас у меня сильно опухший глаз, который плохо видит, но врачи сказали, что всё в порядке и нормализуется, но всё равно не оставляет мне покоя и постоянно болит. На лице сожителя ничего нет, хотя я нанес очень много ударов по затылку. Обидно, что мое лицо выглядет как у бродяги, а у него все в порядке.
    Очень сильно переживаю по этому поводу. Кажется, что во мне сидит внутри обида, ради которой я готов сорваться в любой момент и избить человека, который нанес мне такой удар исподтишка как крыса! Стоит ли так поступать? Стоит ли идти и бить его? Станет ли мне легче от его лица с синяками? Не выгляжу ли я в глазах общества как принявший поражение? Помогите, дайте совет, потому что мне очень трудно перебороть свой гнев внутри себя...
    Последний раз редактировалось Арчи; 23.02.2016 в 04:46.

Старожил Аватар для Шериф
    Поблагодарил(а)
    1,211